Автор: lacie (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Вчера загнал в сервис свой свежеприобретенный ceres 97, 4A-FE
Поменял масла, фильтры, передние колодки, свечи.
Работа встала 2200, запчасти 4800.
Теперь после диагностики ходовой надо менять пыльники на амортизаторах, продольные задние рычаги, сайлентблоки передних рычагов, задние барабаны, залить антифриз, тормозную жидкость, поменять грм + ролик, и по совету мастера еще раз обновить масло в автомате.
С сайлентблоками передних рычагов выяснилось, что они идут только в комплекте с самим рычагом (стоимость одного 3900! + работа естественно).
Вопроса у меня 2:
1. Что делать с сайлентблоками пер. рычагов - менять в комплекте мне не хочеться - цена смущает - есть ли какой-нибудь выход?
2. Ремень ГРМ мы не смотрели, но поменять решили - мастер сказал что ролик тоже будем менять. Надо ли это делать, или достаточно поменять только ремень?
Пробег 115, но думаю реальные больше 200. Машина была явно продана перед ТО в Японии. Воздушный фильтр был чернее ночи.
Кстати - на заднем лобовом наклейка с цифрой 5
| |