Месяц назад привез Легаси, плохо тянула, после ~ 5000 оборотов слышно было детонацию и иногда

check engine - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: check engine
Автор: Dr.WiZe  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Месяц назад привез Легаси, плохо тянула, после ~ 5000 оборотов слышно было детонацию и иногда загоралась Check Engine. Поехал на диагностику во ВГУЭС, проверили код - датчик детонации. Мастер решил протестировать контакты на датчике расхода воздуха, после чего поменяли его на новый. Прокатились, все встало на свои места, отличный разгон, никаких побочных звуков. Так как машина на продажу решил не ставить новый датчик (150 у.е.), обзвонил весь Дальпресс, нашел единственный датчик, который мне нужен, но пока доехал к ним его уже продали :(, в одной компании мне вообще предложили под заказ из Японии 400$. Ничего не оставалось как ехать к мастерам и покупать у них тот самый новый датчик за 150. Поставил, поехал, все отлично. Через неделю снова заметил лампу Check, причем загорается когда ей захочется, может в пробке, может при быстрой езде. Может быть датчик детонации умер?

Legacy B4 EJ20TT 99г. АКПП.
 
 Re: check engine
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

Здравствуйте уважаемые ! Я практически молод в вашем сплочённом коллективе обладателей Субару. Перед тем как купить себе Форестер турбовый, просмотрел практически все темы по Субару!

Извините пожалуйста, но такое впечатление что Субару, не Субару.
То не тянут, кодами стреляют, взрываются, глохнут и вообще сплошной стрём. Как так можно ездить и постоянно сидеть на измене, что вот вот что-то произойдёт нехорошее.

Посоветуйте уважаемые, брать или по приходу сразу продать?

SUBARU FORESTER s/tb 1998? пробег 96000, не могу сказать реально это или нет.
Везёт товарищ, не должен обмануть.
Всем удачи на дорогах и "направлениях"
 
 Re: check engine
Автор: Димон другой (81.30.208.---)
Дата:   давно

Я, почитав, тоже сначала на измену сел. Отъездил около месяца, сменил все ремни, масла (кроме мостов), фильтры, свечи (19000 на всё про всё). Мастера достал с вопросами, что ломается, как часто, и почему. Он мне ответил: Нихира ничё не ломается, ездий и наслаждайся. А ломается, потомучто льют вместо масла муть всякую, не меняют вовремя расходники, потом плачут. Ну, я успокоился, вроде...
форик, т/тб, 250л.с., пыряю от души:))
 
 Re: check engine
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

Димон привет!

Как долго он у тебя и что скожешь про Форика, уж очень он мне нравится!
 
 Re: check engine
Автор: Димон другой (81.30.208.---)
Дата:   давно

Здорово, Степаныч!!!:)))
Форик, турбовый, за 340тыс взял, 97г.,климат, АККП, 250л.с. пробег на одометре на момент покупки 91000, счас 93 с копейками. Реальный около 150тык. (спец на глаз определил, так что х.з.). Морда битая, где делали не знаю. Таможня во Владике 26.08.04г. Я купил в октябре (живу в Уфе). Осталось заменить масло в мостах. Движок не стучит (работает тихо), подвеска не стучит, в панели, потолке, багажнике чёто скрипит, рачход средний 14л.(смесь 95 и 98) при 3-4 стартах со светофора. (рекорд-18литров и 10,3литра). Японец ни хрина не менял ремни, свечи (2 прогоревших оказалось), фильров, и даже маслов! Всё было черное.
Из поломок:1. в сервисе подтянули ленточный тормоз на АККП (рывок с 1-2)
2. Заменили порванный пыльник внутреннего переднего ШРУСА.
3.Небольшой стук в рулевой устранили подтягиванием рулевой рейки.
4.Слабо подвывает подшипник ступицы, сказали - не обращай внимания.

Всё, вроде

Р.С. Как он прёт по снегу!!!!
 
 Re: check engine
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

Дим, скажи пожалуйста во что тебе встала замена ГРМ и роликов.

Какое масло льёшь в движку.
Спасибо
 
 Re: check engine
Автор: Димон другой (81.30.208.---)
Дата:   давно

Ремень оригинальный - 4380р., работа - 1200р.
два ролика Ниппонпартс неоригинал- 1800р.
4 свечи оригинал - 2400р.
Масло Кастрол Магнатек 5W40 4.5л - 1300р.
фильтр топл. оригинал - 400р.
фильтр возд. Blue кактатам, неоригинал - не помню, щколо 400р.
фильтр масл. оригинал- 300р.
ремень конд. неоригинал - 450р.
ремень генератора неоригинал- 450р.
антифриз 3л Кастрол + дист. вода 3л - 795р.
сальники 2шт. оригинал - 300р.
пыльник внутр. ШРУСА оригинал - 350р. - работа 100р.
масло АККП Кастрол АМХ (дексрон3) 8л - 2800р. - работа 700р.
фильрт внутр. АККП оргинал - 1300р.
протяжка ленточного тормоза - работа 50р.

Всего с работой около 17000р.
 
 Re: check engine
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

2 Димон другой

а натяжной и зубчатый ролики не менял?
 
 Re: check engine
Автор: Димон другой (81.30.208.---)
Дата:   давно

Если натяжной с гидронатяжителем - то не менял (к слову он 3500тыс. стоит). Один зубчатый, один гладкий поменял.
 
 Re: check engine
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

2 Димон другой

почему так избранно?
а без гидронатяжителя менять нельзя?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024