Подвернулась тут такая машинка, королла, универсал,
движок -4a- ge, 96 год. вроде как без пробега(всю зиму стояла
с транзитами, зависла как-бы в плане продажи) хотел купить.
Движок меня и смущает. 165 л.с.
Как такая степень форсировки сказывается
на ресурсе? как он в эсплуатации?
Или вообще лучше не связываться?
Re: corolla 4a ge
Автор: TurboKOT (---.kgts.ru)
Дата: давно
скорее всего 20 клапанник, там есть несовсем хорошая муфта VVT - если она нормально работает - будет бегать, да и состояние поршневой смотри - да и залезь в GT-форум - там много об этом моторе написано, поищи в поиске.
Re: corolla 4a ge
Автор: 1 (217.107.225.---)
Дата: давно
Движок привередлив к качеству масла, да и вообще привередлив ресурс ниже чем у 4а-фе мощность проявляется только на высоких оборотах притом бенза кушает очень много
Re: corolla 4a ge
Автор: shishkin (---.ru)
Дата: давно
хм, бенза кушает много при оборотах выше 3,5
а так столько же сколько и 4а-фе
масло лучше лить кастрюль синтетику и свечи ngk оригинальные платину
--
Sprinter Marino 4A-GE
Re: corolla 4a ge
Автор: igor ivanov (217.20.83.---)
Дата: давно
TurboKOT написал(а):
>
> скорее всего 20 клапанник, там есть несовсем хорошая муфта
> VVT - если она нормально работает - будет бегать, да и
> состояние поршневой смотри - да и залезь в GT-форум - там
> много об этом моторе написано, поищи в поиске.
20 клапанник.
Я смотрел книгу-" легион -дата" что то типа того,
там ничего о vvt не написано.
Вроде как только на 1 клапан брольше чем обычный 4a-ge