РИМЕТ и corolla 5A-F

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 РИМЕТ и corolla 5A-F
Автор: Старый самолет (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

Привет народ.ru!

Поделюсь опытом применения РИМЕТа в двигателе. 4 года назад начала моргать лампа давления на ХХ. Первая реакция-паника. Немного подумав решил продлить "агонию" как казалось умершего движка 5A-F (карбованый, МКПП)тк был опыт по ВАЗу. Залил РИМЕТ в двигатель (да еще в двойной дозе по инструкции).... Ничего не произшло. А лампа тем временем в течение недели стала гореть с 600 до 1000 оборотов. Ну я подумал, что так быстро укататься двигатель не должен. Решил сменить датчик давления масла. Купил датчик от ВАЗа, пошел к токарю с образцом, он мне переточил резбу, перепаял разъем на проводе, ввернул его на место...все. Давление стало на место. (кстати датчик ВАЗ срабатывает примерно при 0,7 кг вместо 0,3 у родного).
На этом историю можно было бы считать закрытой. Но я продолжал применять РИМЕТ при каждой смене масла в течение 2 лет.
Когда разбирал двигатель для смены колец (закоксовались, об этом писал в теме "хочу срочно менять кольца" )то обнаружил в поддоне кроме обычной грязи вроде как следы РИМЕТа (на стенках там цвета переливались как у самого препарата).
В принципе периодически пользуюсь им сейчас. (масло ZIC A+, полусинтетика, вязкость по сезону)
ИТОГО-каких либо отрицательных последствий не обнаружил, про положительные сказать трудно. Тяга, динамика, экономичность в порядке.
Цифровых данных привести не могу, тк. нет средств объективного контроля.
Есть мения по этому поводу ?
 
 Re: РИМЕТ и corolla 5A-F
Автор: aei66 (213.167.43.---)
Дата:   давно

Я уже тоже спрашивал про это - как результат ,главная мысль такая; ХУЖЕ НЕбудет! Некоторым помогало. Но вот что интересно,недавно разбирали движок (7М - тойота Краун),на предмет регулировки клапанов. Так вот эта машина пришла напрямую из Япы,т.е.неуспела еще хл@!#$ь Россиского горя . И что мы там увидели сняв распредвалы? На некоторых шейках были наплывы металла по цвету и мягкости оччень напоминающие либо олово либо свинец. Наплывы были избирательными,т.е. видимо там где и была максимальная выработка. То что на движках такого типа (7MG,1G-G),всегда есть такая выработка не секрет и при запуске валы немного подстукивают. На этом нестучало. Значит Япы придумали таки подобную присадку и она действенно помагает. Алюминиевые постели на той головке головке были абсолютно без всяких видимых задиров.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021