Автор: Старый самолет (---.asibintek.ru)
Дата: давно
Привет народ.ru!
Поделюсь опытом применения РИМЕТа в двигателе. 4 года назад начала моргать лампа давления на ХХ. Первая реакция-паника. Немного подумав решил продлить "агонию" как казалось умершего движка 5A-F (карбованый, МКПП)тк был опыт по ВАЗу. Залил РИМЕТ в двигатель (да еще в двойной дозе по инструкции).... Ничего не произшло. А лампа тем временем в течение недели стала гореть с 600 до 1000 оборотов. Ну я подумал, что так быстро укататься двигатель не должен. Решил сменить датчик давления масла. Купил датчик от ВАЗа, пошел к токарю с образцом, он мне переточил резбу, перепаял разъем на проводе, ввернул его на место...все. Давление стало на место. (кстати датчик ВАЗ срабатывает примерно при 0,7 кг вместо 0,3 у родного).
На этом историю можно было бы считать закрытой. Но я продолжал применять РИМЕТ при каждой смене масла в течение 2 лет.
Когда разбирал двигатель для смены колец (закоксовались, об этом писал в теме "хочу срочно менять кольца" )то обнаружил в поддоне кроме обычной грязи вроде как следы РИМЕТа (на стенках там цвета переливались как у самого препарата).
В принципе периодически пользуюсь им сейчас. (масло ZIC A+, полусинтетика, вязкость по сезону)
ИТОГО-каких либо отрицательных последствий не обнаружил, про положительные сказать трудно. Тяга, динамика, экономичность в порядке.
Цифровых данных привести не могу, тк. нет средств объективного контроля.
Есть мения по этому поводу ?
| |