corolla AE-82 GT

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 corolla AE-82 GT
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Привет всем!

Извините, повторюсь: приобрел себе недавно раритет - Corolla AE-82 GT TWIN CAM 1985 г.в. Ессно, состояние плачевное. Приходится доставать из коматоза, т.к., согласитесь, машинка интересная, по крайней мере, для меня.

Есть вопрос: по причине заниженного, с завода, клиренса, нижняя часть кузова, не побоюсь этого слова, именуемая ДНИЩЕм, пришла практически в негодность. У меня возникли идеи по возможному решению этой проблемы:

1. Поменять дороги;
2. Поменять правительство;
3. Поменять страну;
4. Поменять ходовую...

Учитывая существующие реалии, РЕАЛЬНЕЕ всего из озвученной программы осуществим лишь пункт четвертый.

По-этому - вопрос to ALL:
1. Каким образом можно втулить ходовую от серийной восьмидесятой короллы?
2. Если невозможно втупую - какие есть варианты?
3. Если не от восьмидесятой - то что можно попробовать? (у меня была Карина-2 (АТ-170), так спереди стояли стойки от АВЕНСИСа 98-го года, а сзади стояли стойки от 20-й Камри - специалист постарался; к слову: все они отходили 200 кило-км, и еще бы ходили...)

С уважением to ALL,

Вячеслав




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024