Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
Относительно Короллы Филдер я бы вопрос поставил несколько шире:
А почему это группа авто среднемалого класса (в Европе Гольф-класс), таких как Королла-Филдер, Ниссан-Тино, Тоёта Опа, Хонда-Стрим и ещё ряд других стоят заметно больше, чем группа среднебольшого (Калдина, Надя, Капелла, Одиссей и подобные).
По году разработки обе группы где-то рядом (1997-2000), по оснащённости - тоже, вторые даже побогаче, по комфорту - вторые впереди. По объёму двига вообще разница кубиков до 500 в пользу вторых.
По стоимости нового малые заметно подешевле: первая группа по каталогам 12-14 КБ, вторая 14-18 КБ.
Но! Авто из первой группы 98-2000 года предлагается за 10.5 - 14 КБ, из второй этого же года 9 - 11 КБ.
Неужели вся петрушка только из-за более свежего двига? Но в Тино, например, он не нов, а просят всё равно 11-12 КБ.
Для меня это парадокс. Сдаётся, что господа продавцы искусственно завышают, пользуясь свежестью модели. Года через два, когда мы привыкнем, этот номер уже не должен проходить.
Кто что думает по сему поводу, толкайте. Особенно хотелось услышать тех, кто имеет отношение к продажам, доставкам и перегонам под заказ. А как это соотношение у япов?
| |