месяца 2 тому назад поменяли но сто внешниепыльники на приводах.
вчера на яме обнаружил что оба пыльника сползли на х...р вместе с хомутами и выдавило смазку. Но три дня назад все было в норме.
столько так катался сказать точно сложно, но как минимум день.
В связи с этим вопрос: толи набить смазки и поставить новые хомуты?.,
толи все разбирать, промывать, и ставить новые?
Первый вариант проще и дешевле, но сомнителен. или же по случаю зимы (нет пыли-грязи) сойдет?
Второй предпочтительнее и дороже, но где гарантия что на сто все сделают как надо, а не пойдут по первому пути? (один раз уже заменили пыльники). А если все делать самому то насколько это сложно?
буду признателен за любые отзывы
Toyota Corona ST-190
Re: Едь на СТО
Автор: РПГ-7 (213.228.74.---)
Дата: давно
и выводи им гуся
Re: пыльники на приводах corona
Автор: NHTR (---.tmn.edu.ru)
Дата: давно
промывать не рекомендуется, только протирка. Если в смазке и размерах пыльников уверен, то поменяй хомуты, а лучше вообще родные использовать поскольку родные как правило лучше новых ИМХО.
Re: пыльники на приводах corona
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата: давно
Лучше, чем сам не сделает никто. Сними привода, счисти верхний слой смазки, который может быть с грязью, добавь свежего ШРУСа, протри посадочные места пыльников от смазки, затяни хомуты.
Да, забыл сопоставь длину новых пыльников с родными, они должны быть одинаковы