Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата: давно
На счёт ветки для дизелей - хорошая идея. Что касается двигателя 2LTE (THE) на Крауне, то работает он далеко не в критическом теплонапряжённом режиме, прогревается долго. В твоём случае это вполне может быть нормой, так как мы не знаем о какой забортной температуре идёт речь. Проверить термостат (условно) можно и не снимая: при уличной температуре примерно -10 заведи двигатель, прогрей пару минут и в путь (газ в пол не топтать). Примерно через 7-10 минут движения двигатель полностью прогреется до рабочей температуры. Если так и получилось, значит всё в норме, нужно просто утеплить двигатель, если нет, значит потенциальные виновники - термостат и (или) низкий уровень ОЖ (как уже говорилось выше).
CROWN LS 141
| |