Автор: Name (---.oil.khv.ru)
Дата: давно
Сам я понял.
У АТФ нет общенациональных и международных стандартов, есть только стандарты производителя техники.
Тойота, как и многие другие фирмы, до определенного времени не имела своих стандартов на АТФ и использовала стандарты GM.
Спецификации Dexron - спецификации GM, это букварь.
Не все производители техники, в отличии от GM, разрешают замену DII на DIII. Иными словами не для всех автоматических коробок передач такая замена будет корректной. Если все так просто, то никто не стал бы изобретать DIIE, а Тойота не поставляла бы в оригинальных материалах DII. Тойота ведь не предлагает моторные масла с классом ниже SL для старой техники, потому что они заменяемы "снизу-вверх", а в случае с АТФ (как и многие другие фирмы) она продолжает выпускать устаревшую АТФ DII.
Если по простому, то модификаторы трения - это те присадки которые и определяют суть АТФ. Если взять за основу DII, как более ранний АТФ, то DIII по сравнению с ним более "скользкий" , а Type T, M-III, Z1 и т.д. менее "скользкие". Суть здесь не в вязкости, как считают многие.
А на вопрос Begemot_075 я ответил, третий пост сверху.
| |