Автор: Mike_S [Новосибирск] (---.nonolet.ru)
Дата: давно
Тояматоканава - читай мануалы, они рулез. Ключевая фраза - АКПП у Хонды двухвальная, а не планетарная, как у Теток. К тому же, на 4WD этой же жидкостью смазывается редуктор кардана. Температура на фрикционах у Хонды выше. Декс в жару теряет свойства моментально, давление в системе падает - пробуксовки и привет. Можешь напрячься и поискать в Инете, все очень хорошо описано.
У меня на Дексе 3 начались жесткие переключения и появилась металлическая пыль на пробке слива АТФ. После замены на АТФ З1 все прошло. Машина 96 года, еще с тросиком.
Так что юзай свою таету и не лезь туда, в чем не сечешь.
| |