Автор: valalen (212.91.196.---)
Дата: давно
Было три подопытных escud’ика: 91, 93 и 93 после 10 месяца. На всех двигатель G16A. Причем, на последнем навеска двигателя отличается от первых двух (инжектора разные, дроссельный блок сделан по другому и т.д.).
Не знаю, на сколько помогла промывка, но если есть желание сделать то можно так:
1. снимаешь форсунки, аккуратно дабы не уронить чего нить под двигатель, искать очень долго :))
2. делаешь специальную приблуду, которая состоит из резинового шланга, которому с одной стороны крепится насос, мы крепили обычный ножной.
3. для удобства с машины снимается аккумулятор, на клеммы цепляешь провода, которые потом подсоединяются к форсунке. Отрицательную клемму желательно прицепить заранее.
4. резиновый шланг одним концом одевается на форсунку и обжимается металлическим зажимом (для герметичности), затем в шланг наливается очиститель карбюратора, потом на второй конец шланга одевается насос и создается избыточное давление во все этой системе.
5. затем один начинает качать насос (чтобы давление было всегда), а второй с определенной периодичностью подсоединяет плюсовой провод к клемме на форсунке.
6. Форсунка начинает щелкать и выплевывать очиститель. Повторить несколько раз!!!
На самой новой машине (форсунки отличаются конструктивно) грязь из форсунок вымывалась – видно было на 2-х форсунках из четырех, а на старых машинах (с одинаковыми форсунками эффект нулевой.
Кстати моя машина, самая старая из трех. Поэтому предполагаю, что уменьшение расхода топлива произошло из-за чистки дросселя и правильной регулировки холостого хода.
Машина как заводилась плохо – так и заводится!!!
| |