Всем escudo’водам!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Всем escudo’водам!!!
Автор: valalen (212.91.196.---)
Дата:   давно

Господа, кто-нибудь победил проблему с запуском холодного двигателя? То, что он заводится со второго или третьего раза, если в первый раз стартер крутить одну секунду.

Машина:ESCUDO 91 год, 5 дверей, G16A, 16 клапанов

Как я пытался лечить эту проблему:
1. Промыл очистителем карбюратора блок дроссельной заслонки, там же проверил работоспособность всех клапанов: электромагнитный клапан и ISCV (клапан системы управления частотой вращения холостого хода – выполнен в виде термостата)
2. Проверил по книжке все датчики на дросселе (сопротивление померил) – все в порядке, значения с книжкой сходятся.
3. Самостоятельно промыл инжектора – вымылось немного грязи.

В результате всех вышеперечисленных действий уменьшился расход бензина с 10,5 до 9,5 литров. Проблемы с запуском холодного двигателя остались.

Есть подозрение, что гоняет блок EFI или еще какой-нибудь датчик.

Ни у кого нет мыслей из-за чего это может быть??????



Valalen,
Машина: ESCUDO 91 год, 5 дверей, G16A, 16 клапанов
 
 Re: Всем escudo’водам!!!
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно


У меня такая же фигня (схватывает и тут же глохнет, и так раза 2-3). Тут уже про это писали но чтобы кто то победил я не слышал. У тебя расход хороший , у меня где то 11л летом,
в среднем город + трасса. Как сам мыл инжектора если можно подробнее, можно по ktc_alex@mail.ru
 
 как я чистил форсунки...
Автор: valalen (212.91.196.---)
Дата:   давно

Было три подопытных escud’ика: 91, 93 и 93 после 10 месяца. На всех двигатель G16A. Причем, на последнем навеска двигателя отличается от первых двух (инжектора разные, дроссельный блок сделан по другому и т.д.).

Не знаю, на сколько помогла промывка, но если есть желание сделать то можно так:

1. снимаешь форсунки, аккуратно дабы не уронить чего нить под двигатель, искать очень долго :))
2. делаешь специальную приблуду, которая состоит из резинового шланга, которому с одной стороны крепится насос, мы крепили обычный ножной.
3. для удобства с машины снимается аккумулятор, на клеммы цепляешь провода, которые потом подсоединяются к форсунке. Отрицательную клемму желательно прицепить заранее.
4. резиновый шланг одним концом одевается на форсунку и обжимается металлическим зажимом (для герметичности), затем в шланг наливается очиститель карбюратора, потом на второй конец шланга одевается насос и создается избыточное давление во все этой системе.
5. затем один начинает качать насос (чтобы давление было всегда), а второй с определенной периодичностью подсоединяет плюсовой провод к клемме на форсунке.
6. Форсунка начинает щелкать и выплевывать очиститель. Повторить несколько раз!!!

На самой новой машине (форсунки отличаются конструктивно) грязь из форсунок вымывалась – видно было на 2-х форсунках из четырех, а на старых машинах (с одинаковыми форсунками эффект нулевой.

Кстати моя машина, самая старая из трех. Поэтому предполагаю, что уменьшение расхода топлива произошло из-за чистки дросселя и правильной регулировки холостого хода.

Машина как заводилась плохо – так и заводится!!!
 
 Re: Всем escudo’водам!!!
Автор: valalen (212.91.196.---)
Дата:   давно

Выявлен еще один интересный факт!! До эксперимента двигатель заводился с третьего раза, но если отключить электромагнитный клапан регулировки холостого хода, то машина начинает заводиться с первого!!!!

Эксперимент проведен пока на одной машине, может, кто еще попробует???

Отключение датчика повлияло только на прогревочные обороты двигателя (упали с 2000 до 1500), на ходовых качествах машины не сказывается, но если рассуждать логически, то при включении кондиционера или другой дополнительной нагрузки должны снижаться обороты.
 
 Re: Всем escudo’водам!!!
Автор: valalen (212.91.196.---)
Дата:   давно

Неужели никому не интересно проверить??
 
 Re: Всем escudo’водам!!!
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно


Прочитал, но что-то прохладно начинать, думаю обождет до
весны. Я тоже чистил дросельную заслонку и регулировал хх, эффекта пока не заметил, правда с тех пор почти не ездил. А что значит правильная регулировка хх?
 
 Re: Всем escudo’водам!!!
Автор: valalen (212.91.196.---)
Дата:   давно

Просто у меня обороты ХХ были выставлены на 1200 об/мин. Я выставил по пастпорту - 800 об/мин.

А насчет холодно начинать, так это же полминуты отключить датчик!
 
 Re: Всем escudo’водам!!!
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно


Нет я имею ввиду мыть форсунки, кстати ниже обсуждается проблема с запуском Марка, весьма любопытные рассуждения обрати внимание.
 
 Re: Всем escudo’водам!!!
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно


Какой датчик ты имеешь ввиду и зачем его отключать, если про хх, то я просто крутил регулировочный винт и смотрел на тахометр, пока не стало 800, а было 600.
 
 Re: Всем escudo’водам!!!
Автор: valalen (212.91.196.---)
Дата:   давно

Я хочу сказать, что отключение электромагнитного клапана подачи воздуха (у меня стоит на дроссельном блоке, на более свежих машинах вынесен за дроссель) странным образом влияет на запуск машины по утрам!!! Вот это я и прошу попробовать… Просто моя машина стоит разобранная и сам проверить не смогу, пока не соберу.

А вот друг с отключенным датчиком ездит уже несколько дней - и машина заводится с первого раза!

Я понимаю, что это не решение проблемы, но как вариант на одной машине прокатил!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024