Автор: Death Rider (---.primorye.ru)
Дата: давно
Привезли под документы эскудик 93-го года 5-дверный, пробег 104 000 км. Состояние отличное, оценка 3, но из-за года выпуска.
Что было сделано (двиг. G16A):
масло-было залито Castrol GTX Magnatec Synt (прошла на нем 7000 км.) заменил (с промывкой двигла на СТО Mobil на Камской) на Mobil Super Synt S
соответственно, там же заменил масло-фильтр
свечи - стояли NGK зазор 1,1 мм (тип не помню) поставил "родные" NGK original spare parts зазор 0,8 мм - улучшилась динамика, снизился расход топлива. Со старыми свечами двиг троил на ХХ.
заменил воздушный фильтр (старый был забит).
есть две проблемы:
1. Каждые 50 км. пробега загорается лампочка "check engine". Если выключить зажигание, а потом снова завестись, то лампочка гаснет. Ровно через 50 км. загорается снова. На холостых оборотах не загорается (машина работала на стоянке больше часа, специально проверял). Что это??? Спецы смотрели двигатель, говорят, что все ОК, просто в компьютере зашито сигнализировать водителю, чтобы он проверил двигатель. Может, кто сталкивался с этим? Был Марк-2 92 года, такая хрень никогда не случалась. У товарища Эскудик 91 года (та же модель), так у него такой лампочки вообще нет на панели!!!
2. Проблемы с датчиком перегрева катализатора. Когда пришла машина, на японском бензине (примерно 60 км. пробега) лампа "перегрев катализатора" не горела вообще. Как только заправился "нашим" 95-м, проехал примерно 100 км, и лампа загорелась. Горела постоянно (езжу примерно 3 недели). Прочитал все, что было на форуме по этому поводу, уже собрался вырезать кусок глушителя с катализатором и вварить туда пламягаситель, НО!!!! Поменял свечи...Теперь вообще дикая ситуация. Примерно так: включил зажигание - горит, завелся - не горит, проехал километров 10 - загорелась, и если ехать со скоростью километров 50-60 в час (до 2500 оборотов двигателя)- горит постоянно. Если же начать разгоняться (за городом), то через некоторое время лампочка гаснет (примерно через 10 минут езды со скоростью 100-120 (соответственно 3000-4000 об/мин), и больше не загорается, пока опять не сброшу скорость (обороты?).
Чего только мне не советовали по этому поводу!!! Основную причину я понимаю (сам два года учился на автомеханика) - это неполное сгорание топлива в камере сгорания и, собственно, его догорание в выпускном коллекторе. Но как от этого избавиться??? Самый умный (по-моему мнению) спец сказал, что для начала (!!!) нужно:
1. Заменить свечи - 1000 рублей (4х250 руб) - уже сделал
2. Заменить бронепровода - 3000 рублей за 5 штук ("родные", японские)
3. Заменить бегунок - 150 рублей
4. Заменить крышку трамблера - 450 рублей
5. Заменить топливный фильтр - 450 рублей
6. Заменить ремень ГРМ (ремень+работа=1500 рублей)
И, возможно это не все!!!!
В случае же неисправления этой поломки лопнет выпускной коллектор, а он чугунный и не варится, то ремонт встанет: 7000 р.-коллектор+две прокладки (650+250 рублей)
Скажите, кто сталкивался с этой проблемой, что же мне делать???? Заниматься ремонтом или ездить на свой страх и риск - авось пронесет. Кстати, у одной знакомой девушки 3-дверный Эскудик 89-го года (то же двигатель), так она уже с осени ездит с лопнутым коллектором, и ничего страшного (по ее словам) не происходит. Единственное НО: увеличился расход топлива до 12 по трассе и 15 в городе. Как я понимаю, это лямбда-датчик реагирует на наличие в коллекторе атмосферного кислорода и переобогащает смесь.
У меня расход нормальный: 9,5 в городе и 7,5 по трассе (скорость 90-120) без кондишена, фар и прочей лабуды.
Не откажусь, если ответит специалист, возможно, даже из автосервиса. Живу во Владивостоке, можем встретиться, покажу машинку.
Други, выручайте, сердце кровью обливается, когда друг болеет!!!
Да, и гонит ли мой компьютер, или это все нормально???
| |