Автор: Северянин (212.96.195.---)
Дата: давно
Преамбула:
Поизучамши этот и другие форумы, пообщавшись с перегонщиками, включая тех, кто гонят машины с аукционов...
Типичная ситуация:
Я - в недавнем прошлом владелец некоего авто (таз, зубила, etc.). Машинку продал (к счастью :-), подсобирал малехо денег, далее встал вопрос - что покупать и как покупать. Денег порядка 8,5-8,7 Кб.
1. Аукцион - мало того, что дорого, долго и муторно, да и не всегда в результате оргазм на все 100%, как показывает практика, хотя конечно же взять дрова в этом случае шансов меньше, чем на рынке.
2. Рынок. Вот тут то и всплывают интересные аспекты приобретения. Глаза разбегаются. Верить продавцу, что авто безпробеговое - то же самое, что шефу, который уже год обещает поднять зарплату. Про пробег - молчу, по движку - в каком он состоянии можно будет понять лишь потом, после покупки, после энного кол-ва километров пробега. Ходовая - загоняем в бокс, на подьемник, меняем потрескавшиеся пыльники, сайлентблоки и молим бога, чтобы на трассе не сдох какой-нибудь ступичный подшипник или не отвалилось колесо :-) Кузов - у меня знакомый брал короллу на рынке в Новосибе. Ходил около нее 3 часа с лупой (натурально!), однако примерно через месяц через краску проступили точки ржавчины! Разобрали дверь - выяснилось, что она протыкается отверткой... Далее пытаемся определить - битая машина или нет. Продавец конечно говорит, что небитая, не крашенная. Если со вторым пунктом с грехом пополам еще можно разобраться, то что делать с первым? Ведь если повело стойки-лонжероны - это все выяснится лишь потом, когда машина уже, скажем, на Ямале, и ни один сервис этого не выявит. Везде - смотрим, смотрим, смотрим... А что толку смотреть?
| |