Автор: VIS (---.sels.ru)
Дата: давно
Может поможет определиться выдержки из моего отзыва:
" Если буду брать новую машину, то только Форика, но хочу не турбового. Почему Форика – понравился он мне очень, и подкупает его универсальность за эти деньги. Не турбового по многим причинам:
- сам по себе он дешевле турбового, а функциональность та же,
- турботаймер не нужно будет ставить, хотя щас уже сигналки с ним идут,
- не будет тянуть на экстрим, буду ездить проще и спокойней,
- ежегодных поборов платить за него меньше придётся, чем за турбовый:
налог за турбовый 240л.с.- 25р.за кобылу, т.е. 6т.р. и плюс ещё страховка почти 3,5 т.р. Итого 10т.р. в год просто за его присутствие. Я уж не говорю про модели 260-280л.с. за них один налог 40р. за кобылу будет 11т.р. и плюс ещё страховка. Дороговато по моему для такой машинки. Ну не может смирится наше государство с тем, что Японские машины лучше и мощнее. А не турбовый уложится вместе со страховкой в 5т.р в год, а остальные я лучше на него же и потрачу. :-) ( Хотя можно и заниженную мощность в ПТС оформить.)
- нетурбовый менее требователен к топливу и маслу, его можно 92 бензином кормить, движок сам под более низкий октан подстраивается. Не зря же датчик детонации стоит. Говорят 92-ой, даже чище, ведь 98 и 95-й присадками получают из него. Да и масло можно менять не каждые 5-7т.км., а через 10-12т.
- расход должен быть поменьше, за счёт меньшей прожорливости и холостой работы на остывание турбины,
- двигатель без турбо-надува работает в более щадящих условиях и по теории он и его компоненты должны служить дольше,
- от запаха раскалённой турбины в салоне после кикдаунов избавлюсь.
Итак, потеряв несколько в динамике приобрету во всём остальном. .......
......Вообще раз уж упомянул характеры, то турбовый Форик это типичный холерик ему нужно всё делать быстро и качественно не взирая на расходы. А атмосферник, больше похож на практичного флегматика, спокойного без видимых эмоций и абсолютно уверенного в себе.
В заключении, могу порекомендовать: если хочется от машины максимума удовольствия, простора и полёта души и есть благоприятная финансовая возможность, то лучше брать турбовый. Надеюсь, что когда-нибудь все-таки возьму турбовый 2,5XT. Но, его нужно холить и лилеять, ухаживать как за породистой лошадью. Заправлять лучшим бензином, менять почаще и получше масло, ставить качественные свечи и многое другое. В общем, это тем кому ухаживать и возиться с автомобилем - В КАЙФ !
А вот если хочется надёжности, уверенности во всём, спокойной езды, экономичности и неприхотливости, то тогда атмосферник - рабочая лошадка. А уж 2,5л-атмосферник, это удобный компромисс, дающий водителю без турбины почувствовать почти те же эмоции, что и на турбо-двушке."
| |