forester 2,0XT vs 2,5 atm.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 forester 2,0XT vs 2,5 atm.
Автор: Eduard_  (---.mediaservice.kiev.ua)
Дата:   давно

Други!
скажите свое мнение в отношении сабжевых форестеров.
Чем лучше а чем хуже 2,0 турбо против 2,5 атмосферник?
каковы + и - , применительно к семейному автомобилю 2005го года выпуска.

А заодно и скажите чем чревата фраза "автомобиль выпущен для рынка США" кроме спидометра в милях?
 
 Re: forester 2,0XT vs 2,5 atm.
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

Желтые поворотники, якобы немного другой пучок света.
А делают их все-равно в Японии, в отличии от Аутов.
Ну а турба не турба - тема старая. Только надо учесть, что 2,5
на низах тянет всяко лучше (это типа там шоб не буксовать), ну и
атмосферные 156 и турбовые 177 - сравнивай сам.
 
 Re: forester 2,0XT vs 2,5 atm.
Автор: VIS (---.sels.ru)
Дата:   давно

Может поможет определиться выдержки из моего отзыва:
" Если буду брать новую машину, то только Форика, но хочу не турбового. Почему Форика – понравился он мне очень, и подкупает его универсальность за эти деньги. Не турбового по многим причинам:
- сам по себе он дешевле турбового, а функциональность та же,
- турботаймер не нужно будет ставить, хотя щас уже сигналки с ним идут,
- не будет тянуть на экстрим, буду ездить проще и спокойней,
- ежегодных поборов платить за него меньше придётся, чем за турбовый:
налог за турбовый 240л.с.- 25р.за кобылу, т.е. 6т.р. и плюс ещё страховка почти 3,5 т.р. Итого 10т.р. в год просто за его присутствие. Я уж не говорю про модели 260-280л.с. за них один налог 40р. за кобылу будет 11т.р. и плюс ещё страховка. Дороговато по моему для такой машинки. Ну не может смирится наше государство с тем, что Японские машины лучше и мощнее. А не турбовый уложится вместе со страховкой в 5т.р в год, а остальные я лучше на него же и потрачу. :-) ( Хотя можно и заниженную мощность в ПТС оформить.)
- нетурбовый менее требователен к топливу и маслу, его можно 92 бензином кормить, движок сам под более низкий октан подстраивается. Не зря же датчик детонации стоит. Говорят 92-ой, даже чище, ведь 98 и 95-й присадками получают из него. Да и масло можно менять не каждые 5-7т.км., а через 10-12т.
- расход должен быть поменьше, за счёт меньшей прожорливости и холостой работы на остывание турбины,
- двигатель без турбо-надува работает в более щадящих условиях и по теории он и его компоненты должны служить дольше,
- от запаха раскалённой турбины в салоне после кикдаунов избавлюсь.
Итак, потеряв несколько в динамике приобрету во всём остальном. .......
......Вообще раз уж упомянул характеры, то турбовый Форик это типичный холерик ему нужно всё делать быстро и качественно не взирая на расходы. А атмосферник, больше похож на практичного флегматика, спокойного без видимых эмоций и абсолютно уверенного в себе.

В заключении, могу порекомендовать: если хочется от машины максимума удовольствия, простора и полёта души и есть благоприятная финансовая возможность, то лучше брать турбовый. Надеюсь, что когда-нибудь все-таки возьму турбовый 2,5XT. Но, его нужно холить и лилеять, ухаживать как за породистой лошадью. Заправлять лучшим бензином, менять почаще и получше масло, ставить качественные свечи и многое другое. В общем, это тем кому ухаживать и возиться с автомобилем - В КАЙФ !

А вот если хочется надёжности, уверенности во всём, спокойной езды, экономичности и неприхотливости, то тогда атмосферник - рабочая лошадка. А уж 2,5л-атмосферник, это удобный компромисс, дающий водителю без турбины почувствовать почти те же эмоции, что и на турбо-двушке."
 
 Re: forester 2,0XT vs 2,5 atm.
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

2Леонидыч

156 vs 177, тут долго думать не стоит, учитывая все плюсы атмосферника.
Но 156 vs 220, 240 или 250. вот тут уже кому что по-вкусу.
Это я про праворукие Форестеры, для тех кто не понял.
 
 Ты же про ХТ спрашивал
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

.вот и 177




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024