Да, наверно ты и прав, просто читаю в отзывах и все пишут, что у них 240 л.с. и все такое. Вот и

вопрос по forester turbo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: стандартных версий с завода с двумя турбинами НЕТ!
Автор: ZIS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, наверно ты и прав, просто читаю в отзывах и все пишут, что у них 240 л.с. и все такое. Вот и хочу разобраться, что да как.
( но частенько вижу каталогах, даже в европейских, что именно в стандарте 240 с двумя)
 
 Re: вопрос по forester turbo
Автор: voven (217.20.210.---)
Дата:   давно

У этой машины одна турбина Только у Японок 240 л.с.(в РФ новые такие машины не поставляются) , а у Европеек 170 л.с.. Т- это комплектация с отделкой салона под дерево( в японском варианте).
 
 Re: вопрос по forester turbo
Автор: ZIS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Причем тут европейки у нас все машины для внутреннего рынка.
Т- это комплектация с отделкой салона под дерево( в японском варианте), тогда S какая комплектация?
 
 S комплектация имеет в стандарте блокировку межосевого
Автор: ПлеЯДы  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

дифференциала.
LSD - дифферренциал повышенного трения.
Вообще японцы создали T/Tb для более городского и комфортабельного автомобиля, а S/Tb - это автомобиль для активного отдыха, он более приспособлен для пересеченной местности и всякого экстрима.

Есть еще C/Tb - это самый простой вариант, и его имеет сысл рассматривать только если совсем мало денег или именно он приглянулся).

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: вопрос по forester turbo
Автор: олеганто (---.002.ru)
Дата:   давно

170 л.с. турбина низкого давления (выпускается в США и Канаде), 240 л.с. турбина высокого давления (Япония). Турбина в обоих случаях одна!

S/tb не имеет никаких дифференциалов, то же самое, что и T/tb, разница только в оформлении салона.

PS A LSD - это наркотик такой (его рок-музыканты жрут пачками :-))))))))
 
 Re: вопрос по forester turbo
Автор: OKorOK (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У Forester стоит вискмуфта между передним и задним мостами (тот свмый наркотик :) !!! А еще у S/tb несколько жесче подвеска по сравнению с T/tb.
 
 да уж грамотный чувак)))
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Про дифференциал на S/tb.
Открываешь каталог и чатаешь, коли не в курсе, а потом человеку говоришь, то в чем уверен.

А пиз...еть все горазды.

Тут S/Tb
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/forester/1998_9/28136/

А тут T/Tb
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/forester/1998_9/28138/

Ищешь "Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)" и смотришь там есть. а там нет.

А Форестер 170 сил, это дефорсированный вариант для Европейского рынка.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: вопрос по forester turbo
Автор: ZIS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вы народ меня в конец запутали, так сколько у меня сил бля , 170 или 240?
 
 У меня S/tb мкпп
Автор: rav (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ц
 
 У меня S/tb мкпп
Автор: Zis (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ц
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021