Автор: Ramones (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Еще я слышал что на галантах передаточные числа на АКПП сильно растянуты, из-за этого движек тянет при любых оборотах, но не сильно.
Значит мощность разная из-за разных ТНВД... Почему же при этом крутящий момент стал больше?.. И что насчет тормозов?
Исходя из того, что на ранних моделях больше мощность, но меньше крутящий момент мне кажется что на поздних должна быть больше степень сжатия либо больше ход поршней.
Соответственно на поздних моделях конец98 - 99 - 2000 разгон до 100км/ч(при одинаковых коробках) быстрее, но максимальная скорость меньше, вот!
MMC GALANT 1.8di 96-98гг:
Максимальная мощность, л.с./rpm 150 ps (110.33 kw) / 6500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.2 kg*m (178.48 N*m) / 5000 rpm
MMC GALANT 1.8di 98-2000гг:
Максимальная мощность, л.с./rpm 140 ps (102.97 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.5 kg*m (181.42 N*m) / 3750 rpm
Хоть крутящий момент у поздних больше всего на 3 Н*м, но его максимального значения добились уже на 3750 оборотах(а у ранних соответственно меньше всего на 3Н*м но его снимают аж с 5000оборотов)... То есть поздний галант реально лучше тянет и разгоняется (на одинаковых коробках)..
Зато произведение максимального момента на обороты(то есть мощность) больше на ранних галантах. То есть ранние движки лучше "крутятся". И опять же при одинаковых коробках(а они кстати одинаковые) получается что ранний галант может ехать быстрее.
Учитывая что максимальная мощность у раннего галанта снимается на 500 оборотов выше чем у раннего, то и значение максимальной мощности будет где-то как раз лошадок на 10 больше(мощность = крутящий момент*обороты). Отсюда следует что ранний галант тянет на 6500 оборотах почти так же как и поздний на 6000.
Лично мое ИМХО, на достаточно тяжелую машину как галант, лучше ставить более приемистый движек а не высокооборотистый как на хондах. Получается на ранних галантах надо всегда крутить движек больше чем на поздних => больше расход и износ. Наверное инженеры MMC тоже так решили и довели двигло до ума.
Вообще разные показатели "лошадок" по японским документам и по нашим могут быть из-за разных методик подсчета лошадей (есть японский, советский(ГОСТ), американский, европейский стандарты подсчета). Кроме того, некоторые зимеряют показатели с "голых" движков, нектороые с движков в паре с коробкой или уже в машине в полном комплекте. Лучше поэтому смотреть на киловатты а не на лошадиные силы
Так что же насчет тормозов?)
| |