разные мощности потому что разные ТНВД а на 1.8 джидае раельно сил 120 не больше ездил на 5

galant 1.8 gdi мощность/hp???? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: galant 1.8 gdi мощность/hp????
Автор: Leshik Chariot Grandis 2.4GDI (---.krasnogorsk.ru)
Дата:   давно

разные мощности потому что разные ТНВД
а на 1.8 джидае раельно сил 120 не больше
ездил на 5 экземплярах ну положа руку на х.. нету там 140 и тем паче 150 сил ну нету мужики
 
 Re: galant 1.8 gdi мощность/hp????
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Leshik Chariot Grandis 2.4GDI,

Ты по сермяжному пытаешься определить мощность автомобиля по своим ощущениям.
Так вот ощущения появляются только от подхвата на низких оборотах, так как основное движение идет именно на них. Мощность же измеряется на оборотах 6500 в данном случае. Сомневаюсь что ты ездил на этих оборотах. Тем более на автомате.

Кривая мощности от оборотов имеет пик в области максимальной, и чем выше мощность и выше обороты при которой они достигаются на одном и том же двигателе тем ниже мощность на малых оборотах.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: galant 1.8 gdi мощность/hp????
Автор: Leshik Chariot Grandis 2.4GDI (---.krasnogorsk.ru)
Дата:   давно

скорее всего ты прав
но какой толк от лошадиных сил если ты их не ощущаешь
 
 Re: galant 1.8 gdi мощность/hp????
Автор: Ramones (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Еще я слышал что на галантах передаточные числа на АКПП сильно растянуты, из-за этого движек тянет при любых оборотах, но не сильно.

Значит мощность разная из-за разных ТНВД... Почему же при этом крутящий момент стал больше?.. И что насчет тормозов?

Исходя из того, что на ранних моделях больше мощность, но меньше крутящий момент мне кажется что на поздних должна быть больше степень сжатия либо больше ход поршней.
Соответственно на поздних моделях конец98 - 99 - 2000 разгон до 100км/ч(при одинаковых коробках) быстрее, но максимальная скорость меньше, вот!
MMC GALANT 1.8di 96-98гг:
Максимальная мощность, л.с./rpm 150 ps (110.33 kw) / 6500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.2 kg*m (178.48 N*m) / 5000 rpm

MMC GALANT 1.8di 98-2000гг:
Максимальная мощность, л.с./rpm 140 ps (102.97 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.5 kg*m (181.42 N*m) / 3750 rpm

Хоть крутящий момент у поздних больше всего на 3 Н*м, но его максимального значения добились уже на 3750 оборотах(а у ранних соответственно меньше всего на 3Н*м но его снимают аж с 5000оборотов)... То есть поздний галант реально лучше тянет и разгоняется (на одинаковых коробках)..
Зато произведение максимального момента на обороты(то есть мощность) больше на ранних галантах. То есть ранние движки лучше "крутятся". И опять же при одинаковых коробках(а они кстати одинаковые) получается что ранний галант может ехать быстрее.
Учитывая что максимальная мощность у раннего галанта снимается на 500 оборотов выше чем у раннего, то и значение максимальной мощности будет где-то как раз лошадок на 10 больше(мощность = крутящий момент*обороты). Отсюда следует что ранний галант тянет на 6500 оборотах почти так же как и поздний на 6000.

Лично мое ИМХО, на достаточно тяжелую машину как галант, лучше ставить более приемистый движек а не высокооборотистый как на хондах. Получается на ранних галантах надо всегда крутить движек больше чем на поздних => больше расход и износ. Наверное инженеры MMC тоже так решили и довели двигло до ума.

Вообще разные показатели "лошадок" по японским документам и по нашим могут быть из-за разных методик подсчета лошадей (есть японский, советский(ГОСТ), американский, европейский стандарты подсчета). Кроме того, некоторые зимеряют показатели с "голых" движков, нектороые с движков в паре с коробкой или уже в машине в полном комплекте. Лучше поэтому смотреть на киловатты а не на лошадиные силы

Так что же насчет тормозов?)
 
 Re: galant 1.8 gdi мощность/hp????
Автор: Ramones (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Leshik Chariot Grandis 2.4GDI:

Вот кстати параметры движка 2.4 GDI:
Максимальная мощность, л.с./rpm 165 ps (121.36 kw) / 5500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 23.5 kg*m (230.46 N*m) / 3500 rpm

Получается что мощность у 4g64 2.4 GDI выше всего на 15 лошадок чем у раннего 4g93, но складывается впечатление что двигатель намного сильнее (соответственно ранний 4g93 намного слабее) потому что как раз пошли тем же путем: увеличили прежде всего крутящий момент
(а не мощность) и снизили еще обороты где он максимален.
Отсюда примерно такие отзывы:
2.4 GDI - "двигатель очень хороший и мощный".
1.8 GDI(поздний) - много отзывов примерно такие: "даже удивительно что такой небольшой движек так неплохо тянет"
1.8 GDI(ранний) - "движек неплохой, но приходится при обгонах сильно раскручивать"
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025