и куда он делся 1% кстати но ведь машина пуляет и подрывает будь здоров ( хоть и дизель!)

help - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: по Москве подскажу
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

дальше - нет
 
 Re: help
Автор: Сергий (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

и куда он делся 1%
кстати но ведь машина пуляет и подрывает будь здоров ( хоть и дизель!!)
 
 Re: вот тут-то и загвоздка!!!
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

блин - ЭТО НЕ ТНВД!!!!!!!!
Не переживай поменяешь насос и будет все путем, не один десяток тыс км намотаешь
 
 Re: вот тут-то и загвоздка!!!
Автор: Сергий (195.230.69.---)
Дата:   давно

чего то не пойму
то в ТНВД проблема , то нет,
с другой стороны - если бы плунжерная пара накрылась , то разве движок развивал бы необходимое кол-во оборотов? а машинка бегает будь здоров - до сотки разгоняется без проблем очень быстро. Если бы в ТНВД была проблема с плунжерной парой , то скорее всего все топливо бы стравливалось и нужной подачи не было бы. следовательно двигатель бы не раскручивался, но ведь все работает - самое главное умудриться запустить это чертов дизель ( особенно в горячем состоянии)
может еще что подскажите?
 
 Re: вот тут-то и загвоздка!!!
Автор: МИХА (---.intour.khv.ru)
Дата:   давно

Это практически стопудово ТНВД. Насколько понимаю он у тебя не ЭФИшные т.е управляется не компом а тривиальным тросиком. У меня был такой же головняк на Чайзере 97 года - двигло 2LTE эфишный дизель машина напрочь нехотела заводится на горячию. Причина здесь в том, что при прогретом двигателе и насосе топливо становится менее вязким в силу чего насос с подуставшей плунжерной парой не может выдать необходимое давление для старта твоего дизеля: скорость вращения ТНВД от стартера меньше чем при работающем двигле. Учти что процесс только начался в ближайшее время дизель ваще может перестать заводится. Меняй насос и все дела Мне это процедура обошлась в 250 у.е. с установкой : нашел с разборки от сурфа, можно обойтись заменой самой плунжерной пары. Можно восстановить старую: поищи спецов

P.S. А пока что бы излешни не содить акуму и не дрочить стартер посоветую перед стартом нагорячую обдавать ТНВД водой из бутылки
 
 Re: help
Автор: Сергий (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Слушайте, я сейчас буду выглядеть полным п...м, но может еще дело в том что топливо - зимнее и хотя ночью у нас еще до -10и даже 15 доходит , но днем - то нулевая температура.
Может пора на летнюю перейти :-)) и проблема более менее решиться?
 
 Re: help
Автор: RAK (212.0.73.---)
Дата:   давно

Кое-что из механики... Миха прав - зазоры в плунжерной паре между поршнем и цилиндром настолько малы, что в роли смазки там выступает само топливо. Соответственно, при износе плунжерной пары на горячем двигателе насос не будет давать нужного давления. А ремонт плунжерной пары - это чистый геморрой. МЕНЯЙ!!!
 
 В принципе...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

можно купить новую плунжерную пару. И тогда машины хватит ещё лет на много. Меняется не сложно. Только настроить потом надо как следует. У нас она стоит порядка 10000р. В Красноярске должна быть около 6000р. А ремонтировать плунжера это фуфел. А один процент это может где то в проводке косяк.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024