help! опять вопрос про клапан XX на 2СТ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 help! опять вопрос про клапан XX на 2СТ
Автор: Bear_camry_2CT (---.dip.tele-kom.ru)
Дата:   давно

мы тут недавно обсуждали, где взять и как можно отремонтировать электровакуумный клапан, подающий разряжение на байду, увеличивающую XX
он к меня тоже не работает, так я озадачился его заменой.
но. снял с него клемму електрическую и померил что там приходит к нему. что вышло: нагрузки нет - 13 с хвостиком вольт, кондер вкл - чуть меньше 13, еще и фары все - 12 и даже чуть меньше. неужели там все так круто рассчитано, и клапан открывается при падении напряжения до 13 без хвостика? или просто у меня неправильно работает что-то еще?
если кто знает, а лучше кто у себя померяет - поможите мыслями, а?
 
 Re: help! опять вопрос про клапан XX на 2СТ
Автор: ОМЕГА (---.astranet.ru)
Дата:   давно

ты как мерил напряжение? один контакт тестера на плюс другой на минус или на массу?возможно что плюс постоянный ,а минус включается и выключается
 
 Re: help! опять вопрос про клапан XX на 2СТ
Автор: johnn  (212.91.198.---)
Дата:   давно

Омега правильно говарит скорее всего на катушке + присутствует всегда а - коммутируется транзистором в блоке управления.Если клапан исправен( а проверить можешь на заведеной сними с него разьем и ткни туда 12в от аккумулятора только междусобой не короти провода. если вакумник на ТНВД дергает значит исправен(при условии что разрежение в магистрале до вакуумника есть)) толибо ключ не работает либо блок управления не получат сигнал.
 
 Re: help! опять вопрос про клапан XX на 2СТ
Автор: ОМЕГА (---.astranet.ru)
Дата:   давно

про +, на японцах в частности тойотах плюс постоянный, а управляется оборудование минусом, столкнулся с этим когда сигналку ставил( за все тойоты не скажу,но уменя камри SV41 1994 год такая штука наблюдается)!
 
 Re: help! опять вопрос про клапан XX на 2СТ
Автор: Bugs  (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

А вакуумная магистраль правильно собрана?
 
 Re: help! опять вопрос про клапан XX на 2СТ
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (---.dip.tele-kom.ru)
Дата:   давно

1. сам клапан не работает. те. не переключается при подаче напряжения. потому и хочу его поменять.
2. на клапане 2 клеммы. значит включается не через массу (?)
3. меряю сопротивление на клеммах клапана - разрыв. значит катушка ек (?)
4. меряю напряжение на приходящей фишке - описано выше.

так вот я и думаю, что заменю клапан, а управление-то неправильное - все равно работать не будет.

кто может померять у себя на таком же дизеле?
 
 Re: help! опять вопрос про клапан XX на 2СТ
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Вот так однозначно сказать не могу -дизеля нет, но по логике...
Обмотка клапана включена в цепь управляющего транзистора, который выполнен по схеме "с открытым коллектором".
Поэтому, на один провод обмотки клапана приходит плюс 12В, а второй провод уходит в блок управления и на транзистор (его коллектор). А вот транзистор управляется самим ECU и замыкает "через себя" на массу этот второй провод. Чтобы проверить работу блока управления подключи вместо обмотки реле резистор порядка 2кОм. При ХХ на этом резисторе должно быть напряжение много меньше 12В ( опятьже по логике, получается делитель- резистор и закрытый транзистор) , а как транзистор откроется, так на резисторе появятся эти 12В.
Вот только если ( а это видимо так, судя по твоим выкладкам) катушка сгорела, то неисключено , что и транзистор мог вылететь. Сними питание АКБ, и попробуй измерить сопротивление коллектор-масса (в ту и другую сторону), если 0, то ему конец, но это еще не диагноз, проверь как было сказано выше.
 
 Re: help! опять вопрос про клапан XX на 2СТ
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (217.118.81.---)
Дата:   давно

господа, все решилось как нельзя хорошо.
нашелся мужик, которому этот клапан нах не нужен, я его поставил и он работает.
отсюда выводы. 1 он и правда управляется через массу. 2 мой тоже рабочий, только сердечник закис и не дрыгается.
что и требовалось доказать...
всем спасибо




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024