Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Вот так однозначно сказать не могу -дизеля нет, но по логике...
Обмотка клапана включена в цепь управляющего транзистора, который выполнен по схеме "с открытым коллектором".
Поэтому, на один провод обмотки клапана приходит плюс 12В, а второй провод уходит в блок управления и на транзистор (его коллектор). А вот транзистор управляется самим ECU и замыкает "через себя" на массу этот второй провод. Чтобы проверить работу блока управления подключи вместо обмотки реле резистор порядка 2кОм. При ХХ на этом резисторе должно быть напряжение много меньше 12В ( опятьже по логике, получается делитель- резистор и закрытый транзистор) , а как транзистор откроется, так на резисторе появятся эти 12В.
Вот только если ( а это видимо так, судя по твоим выкладкам) катушка сгорела, то неисключено , что и транзистор мог вылететь. Сними питание АКБ, и попробуй измерить сопротивление коллектор-масса (в ту и другую сторону), если 0, то ему конец, но это еще не диагноз, проверь как было сказано выше.
| |