Автор: Ivan (---.bwtele.com)
Дата: давно
Машина пару дней на морозе стояла(15-17С), пытался завести с утра, не получилось, стартер крутится, а движок ноль внимания. После 15 минут тырканья попросил товарища с 2107 прикурить, сразу завел... аккумулятор недавно заряжался, электронику выключать не забывал..
Как быть посоветуйте:
1) купить аккумулятор (какой на honda'у поставить можно?)
2) носить его домой 'в авоське'?
3) может есть какие хитрости по старту в морозы?
Вот технология, доставшаяся мне от старого владельца:
- включаешь зажигание и делаешь паузу секунд пять, хоть индикации тестирования на приборной панели нет, в машине есть электронные блок управления карбюратором (находится под крышкой в ногах у переднего пассажира);
- энергично утапливаешь педаль в пол и плавно отпускаешь - летом достаточно одного тычка, зимой - 2-3;
- дальше пускаешь стартер секунд на пять, при этом бензонасос подкачивает топливо;
- теперь нужно сделать паузу, чтобы топливо в камере испарилось (секунд десять) и снова качнуть газ и повторить пуск.
Honda Integra 89-93
| |