как по морозу завестись? (honda)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 как по морозу завестись? (honda)
Автор: Ivan  (---.bwtele.com)
Дата:   давно

Машина пару дней на морозе стояла(15-17С), пытался завести с утра, не получилось, стартер крутится, а движок ноль внимания. После 15 минут тырканья попросил товарища с 2107 прикурить, сразу завел... аккумулятор недавно заряжался, электронику выключать не забывал..

Как быть посоветуйте:

1) купить аккумулятор (какой на honda'у поставить можно?)
2) носить его домой 'в авоське'?
3) может есть какие хитрости по старту в морозы?

Вот технология, доставшаяся мне от старого владельца:
- включаешь зажигание и делаешь паузу секунд пять, хоть индикации тестирования на приборной панели нет, в машине есть электронные блок управления карбюратором (находится под крышкой в ногах у переднего пассажира);
- энергично утапливаешь педаль в пол и плавно отпускаешь - летом достаточно одного тычка, зимой - 2-3;
- дальше пускаешь стартер секунд на пять, при этом бензонасос подкачивает топливо;
- теперь нужно сделать паузу, чтобы топливо в камере испарилось (секунд десять) и снова качнуть газ и повторить пуск.


Honda Integra 89-93
 
 Re: как по морозу завестись? (honda)
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

> Вот технология, доставшаяся мне от старого владельца:
> - включаешь зажигание и делаешь паузу секунд пять, хоть
> индикации тестирования на приборной панели нет, в машине есть
> электронные блок управления карбюратором (находится под
> крышкой в ногах у переднего пассажира);
> - энергично утапливаешь педаль в пол и плавно отпускаешь -
> летом достаточно одного тычка, зимой - 2-3;
> - дальше пускаешь стартер секунд на пять, при этом бензонасос
> подкачивает топливо;
> - теперь нужно сделать паузу, чтобы топливо в камере
> испарилось (секунд десять) и снова качнуть газ и повторить
> пуск.

Все это замечательно, но ИСПРАВНЫЙ двигатель при -17 должен заводиться без всех эти колдовских манипуляций. Повернул ключ и поехал. Ежели -25 и хреновый бензин, тогда другое дело.

А аккумулятор тебе на помойку нужно отнести. Ежели прикурил и сразу завел.
 
 а что значит ИСПРАВНЫЙ двигатель?
Автор: Ivan  (---.bwtele.com)
Дата:   давно

Сам движок-то тут причем?
И вообще, отчего проблемы с пуском появляются, что регулировать/менять?
 
 этого видимо никто не знает :(
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Можно дать целую кучу советов, перебрать пол машины и не найти причины плохого запуска.

Давеча раскочегаривал по необходимости бензиновый примус. Так бензин к нему был у меня налит в бутылке прозрачной и при - 18 градусах наблюдалась жуткая картина замерзания этого самого бензина. Т.е. в бутылке плавали большие белые хлопья какой-то гадости. Естественно форсунка в примусе тут же забилась и гореть он отказывался. Бензин 92й, куплен в начале лета. Ничего самостоятельно я в него не добавлял, хранил в чистой таре.

Куда уж тут с двигателем разобраться, когда порой примус не раскочегарить :(
 
 Re: этого видимо никто не знает :(
Автор: Tiger 29A  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Прозрачная бутылка не пластиковая случаем?
 
 Re: этого видимо никто не знает :(
Автор: Ёкаламэнэ (195.46.102.---)
Дата:   давно

Это моча того осла, что бензин разводил!
 
 Re: как по морозу завестись? (honda)
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

1. Аккумулятор на свалку. И покупай новый . Только с клеммами определись.
Масло поменяй. У меня на 10W30 до -25 спокойно заводится.
Бензин нормальный должен быть. 92 при -20 уже не горит. (проверяли физически).
Педаль тыкаешь один раз( Это если впрыск) и свечи проверь.
Все это уже не раз везде говорилось.
Но первое это аккумулятор и масло.
 
 о масле с бензином
Автор: Ivan  (---.bwtele.com)
Дата:   давно

Масло 3 дня как поменял, бензин лью 92, мастер сказал, что так лучше...
Честно говоря не понял, чем плох 95-й... какие могут быть показания против него?

Похоже для начала придется аккумулятор сменить...
 
 Re: о масле с бензином
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Мастера на свалку.
Про бензин. Год назад был в Хабаровске. Попал под -35. Утром на стоянке не завелся. Вот тогда мне и показали. Тряпка намоченная 93(!) бензином от огня загорелась как дерьмовый соляр.
 
 Re: как по морозу завестись? (honda)
Автор: Mxx (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Честно говоря, не вижу смысла выкидывать аккумулятор - человек же говорит "стартер крутит", вот проверить его тестером стоит, хотя опятьже какой толк, если он крутит. Потом масло какое залито? Про то, что поменял мы поняли, но что на что поменял. И все-таки бензин АИ 92 у нас например не пользуется успехом, особенно по зиме.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024