Помогите расставить все точки над i.(сделать выбор)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите расставить все точки над i.(сделать выбор)
Автор: Lean (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Встал перед выбором. Есть желание приобрести, что то типа микро-минивен '98-'00 г. в районе 7 - 7.5 K$. Остановился на трех вариантах: 1) Honda CAPA, 2) Nissan CUBE, 3) MAzda DEMIO
Хонда очень понравилась 1.5 л движка и интересный внешний вид но цена на 1-1.5 K$ выше чем Кубик. В Новосибирске за 98 - 99 просят 8000- 8500.
Кубик неплох, но поговаривают что его 1.3 движка не очень надежна.
Демио в принципе ничего, но вот после Хонды, как то не катит.

Мож кто знает сильные- слабые стороны по данным моделям?

З.Ы. Mitsubishi Mirage Dingo отпал т.к. по отзывам имеет очень привередливую движку.
 
 Re: Помогите расставить все точки над i.(сделать выбор)
Автор: Великий Лух [Амурск Хабаровского края] (81.176.151.---)
Дата:   давно

Что на Капу цены задраны - это точно! Наверное за внешний вид берут?! Хотя машина из всех перечисленных самая стильная и большая. Но все-таки проблем с ней будет побольше чем с остальными из-за левого отношения к Хондам со стороны ремонтников и автомагазинов. Ниссан-Кубе, конечно, попроще, но тоже вполне ничего. Насчет двигателя, что ненадежный - полная фигня( я имею в виду именно 1,3 литра), это ведь широко распространенный GA13( только маркировать их теперь стали по новому, но буква G осталась), с приводом распредвала цепью( можно забыть о смене зубчатых ремней). Вообще серия двигателей GA(13, 15, 16 и кажется 18), очень надежны, в этом вопросе они даже зачастую превосходят тойотовские серий A и E. Что касается Мазды -Демио, то среди них она самая неприметная и старенькая ( по году начала выпуска), но не менее надежна и у нее есть одно преимущество для западной части страны - фордовский аналог Mazda Ford Festiva Mini Wagon . А если взять красного или зеленого металлика - это очень красивая машина. В общем я считаю так: Хонда - стильная и мощная, но дорогая и не совсем практичная( в плане ремонта), Мазда - из серии дешево и сердито, а Ниссан - золотая середина. ИМХО.

Безденежье бывает трех степеней:
1. Денег нет!
2. Денег нет вообще!!
3. Денег нет абсолютно!!!
Третья стадия наиболее точно отражает состояние моих финансов примерно 353 дня в году.
Теперь: Тойота-Ками,HC,4WD, 2000 г.
и Мазда-Бонго-Брауни, F8.2000г
 
 Re: Помогите расставить все точки над i.(сделать выбор)
Автор: Lean (---.231.sinor.ru)
Дата:   давно

to luh: Кубик в принципе не плох, но в отзывах по нему очень часто пишут, что его 1.3 движок потребляет порядка 10-12 л на сотню, что мне кажется крайне много для такого автомобиля.
 
 Re: Помогите расставить все точки над i.(сделать выбор)
Автор: Великий Лух [Амурск Хабаровского края] (81.176.151.---)
Дата:   давно

Расход на сотню вообще понятие крайне растяжимое. Здесь очень часто существует две крайности - или бензин нюхает ( расход пишут 4 -5 литров в городе, а это может, между прочим, только гибридный приус, или наоборот, ужасаются "диким" расходом в 10 литров по городу, без учета режима вождения ( прогревы, резкие старты, нагрузка, кондиционер и т.к.). Так же далеко не все после покупки меняют воздушный и топливные фильтра и вообще не в привычке у нас менять их при замене масла, а это между прочим сильно снижает расход. Для примера - В 2001 году купил себе Хонда-Партнер, движка 1,3 D13B. По дороге домой из Уссурийска, в конце ноября ( мороз градусов 10 - 15, машина пустая, нас двое ) расход составил чуть больше 10 литров ( я всегда в дальней дороге записываю сколько, где и по какой цене брал бензин - очень помогает сэкономить деньги на обратном пути и позволяет точно подсчитать расход ). По приезду поменял все фильтра, все жидкости кроме ГУР и тормозухи. В результате расход уже по городу стал в пределах 10. В 2002, в августе поехал семьей на море под Находку, в машине 4 человека + овчарка + шмутья под крышу + всю дорогу работал кондей, шли 100-120. В итоге расход получился 7,1 на сотню!
Другой пример: В августе 2001 года с сыном поехал на море на Тойта-Виста, 3S-FE, 2 литра, 1988 г.. В городе до замены всего она ела до 16 литров. После до 13. По трассе, при скорости 90-100 ( держал специально, из спортивного интереса ), неработающем кондишене ( перегорела электромагнитная муфта ), закрытых передних окнах, слегка приоткрытых задних, кстати рекомендую - и вентилирует и хандроз шейный не заработаешь, летней, именно летней, по сезону, резине расход составил 6,8 литра!!! Ни один из моих знакомых до сих пор этому до конца не поверил, но, клянусь, так и было!
К чему я это все? К тому что все японские машины крайне экономичны. И повышенный расход топлива на 100 % зависит от прокладки между рулем и сиденьем, не только в смысле стиля вождения, но и содержания машины в нормальном состоянии. А то ведь некоторые доходят до абсурда - два года ездил, ничего не менял, продал в отличном состоянии, классная тачка! Убил бы варвара, честное слово. ИМХО.

Безденежье бывает трех степеней:
1. Денег нет!
2. Денег нет вообще!!
3. Денег нет абсолютно!!!
Третья стадия наиболее точно отражает состояние моих финансов примерно 353 дня в году.
Теперь: Тойота-Ками,HC,4WD, 2000 г.
и Мазда-Бонго-Брауни, F8.2000г




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021