Автор: Four (---.seb.ru)
Дата: давно
я пытался дать в своем отзыве о Хонде, вот тут:
http://reviews.auto.vl.ru/honda/saber/6361/
Могу добавить следущее.
1)Салонный фильтр в Хонде все же есть (я по ошибке написал, что нет).
2) Помимо ожиданий от машины очень важно, как вы привыкли ее эксплуатировать! Что я имею ввиду. Многие пишут: "за 2, 3 и т.д... года не делал с машиной НИЧЕГО, только масло и фильтры менял". При ближайшем же рассмотрении авторы таких высказываний оказываются в подавляющем большинстве людьми, которые предпринимают что-либо в отношении состояния машины только когда это самое состояние ("узлов" и "агрегатов") оказывается аварийным или близким к такому. Стойка не течет и не стучит - значит она "рабочая" и замене не подлежит по определению; посторонний звук от подвески "лечится" небольшим прибавлением громкости музыки - значит все в порядке, ведь хороший стук себя проявит.... и т.д. и т.п.
К сожалению, или к счастью (действительно сложно сказать однозначно) я отношусь к другой категории автовладельцев. Меня смертельно раздражает любой постороний шум при работе двигателя/подвески. С одной стороны, нельзя не согласиться с теми, кто, кто считает, что глупо пытаться сделать из б\у машины новую.
С другой стороны, мечтаю поменять на своей Хонде все 4 стойки. И не потому что они стучат или текут. А потому что узнал, как работает на трассе подвеска новой "иномарки". Причем, далеко не самой престижной - ММС Лансер. Обидно, знаетет ли, убеждаться, что по трассе средняя скорость этого ММС (1.3 литра !) по крайней мере не ниже, а местами и выше, скорости моей Хонды 2,5 литра... Потому что при поддержании средней скорости важнее состояние подвески, чем мощность двигателя. Это только один из примеров, которых можно привести множество.
Много на эту тему можно писать...
Если вы стремитесь поддерживать машину в состоянии близком к идеальному, Хонда будет однозначно дороже Тойоты!!! Причем, существенно дороже. (Стойки стоят $225 и $250 за штуку - задние/передние против $60 и $150 для подвески TEMS на "маркоподобных" ).
Так что Хонда для тех, у кого не будет проблем с деньгами для вложения в поддержание ее состояния, либо для тех, кто способен
спокойно относиться к повседневным проявлениям б\у-шности своего авто.
Извиняюсь за сумбурность в изложении.
| |