Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Barryster написал(а):
>
> Это правда что можно просто новый надеть и все? И никаких
> капремонтов двигателя? Ну этож просто сказка. У меня на Хонде
> попробую пропусти срок замены - проще сразу новую движку
> брать...
Это я не в курсе. Думаю, что всё же поршни достанут до клапанов, так как камера сгорания по высоте меньше 5 мм (это я из высоты прокладки вычел величину выступания поршней из блока и прибавил глубину впадины в головке), так что если клапан останется открытым. то поршень в него упрётся - и вряд ли выдержит коромысло...
Лучше не стоит ставить такие эксперименты, проще купить ремень и поменять.
>
> 2 Jorg
> Какие ремни берете? Сами меняете?
Ремни брали фирмы QH - это типа Англия, для мотора к Опелю.
Но предварительно я купил книжку За рулём Ремонт импортных ДВС (толстая такая), там есть в конце приложения с информацией о параметрах моторов - в том числе ремни.
Выписал параметры ремня Isuzu, поехал в фирму, у них каталог, всё совпало, цена $20, купил, поставил, всё ок. Ремень короткий, ставить там всё просто. Спросил сколько он должен ходить - они сказали, что фирма 60 тыс гарантирует, а там по усмотрению производителя. Вот я через 60 тыс и меняю и сплю спокойно.
Вот тут уже писал про ремень: http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=22&i=362631&t=362631&v=f
Здесь же детально описано, как ремень менять.
Буду в следующий раз менять - всё сфотографирую.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |