Автор: sea46 [Заречный близ Екатеринбурга] (212.220.72.---)
Дата: давно
В работе данной системы учавствуют 2 клапана первый из них управляет вторым, второй открывает доступ выхлопным газам во впускной коллектор. Моя любознательность обернулась проблемкой, которую вместе Мы решим. Дело было так: еду по трассе 90км (машине месяц как купил) ее как бы начало дергать
типа есть контакт, нет контакта очень неприятные ощущенния похожие на то что не доедешь до дома, поддал газу побежала-интересно поэкспериментировал и понял система обедненной смеси напрягает. Снял первый клапан, а у него в верхней части два штуцера один через систему клапанов во впускной коллектор включен, другой в сторону 2 клапана уходит. Продувка воздухом через эти штуцера показала, что клапан через фильтр(поролон) сообщается с атмосферой. В нижней части этого клапана мембрана, соединенная с выпускным коллектором. Я от компрессора подал на мембрану воздух и о чудо клапан разорвало. Собав клапан и проверив его работоспособность обнаружил, что клапан начал работать с точностью до наоборот. Т.Е. Продувка воздухом через верхние штуцера показала, что клапан через фильтр уже не сообщается с атмосферой, как раньше а прямиком идет на 2 клапан. Дергание на 90км прекратились, но в душе сомнение-либо я при ремонте клапана допустил ошибку и не правильно собрал, либо до этого случая клапан был залипший, а его разрыв привел в чувство. Вопрос: на заглушенной машине при продувке верхних штуцеров клапан должен сообщаться с атмосферой или нет?
| |