Автор: Евгений (---.spektr.siberia.net)
Дата: давно
Цены на всё остальное. Машина: Тут всё зависит от личных пристрастий. Если всёравно на чём ездить - берите Toyota или Honda 92-95 года. Выйдет где-то от 3 до7 тысяч. А почему именно японцы? А потому что с они качественные и недорогие. Европейские машиы неоправдано дорогие и недостаточно качественные. Американские - дешёвые но очень некачественные. В результате - если попадётся неудачный экземпляр на одних ремонтах можно будет потратить несколько стоимостей машины. Машины такой ценовой категории как правило покупаются за наличные (тоесть без кредита). Теперь веселее: Если вам нравятся хорошие/дорогие/новые машины. Это уже от 15 до 35 тысяч. На такую сумму среднему программисту нужен кредит. А его свежепоймоному программисту не дадут. Нужна кредитная история. (хотя некоторые дают и без кредитной истории, но это вам будет стоить. Обычно такие кредиты дают под максимально возможные проценты. Обычно 21%APR. Annual Percent Rate. Годовой процент). Что такое кредитная история и как с ней бороться - отпишу позже. Если не упираться в деньги - то с машинами ситуация такая: Mercedes - дорого. Очень дорого. Качество среднее (да, да... это машины для Штатов и они отличаются от европейских). Сервис ужасный. Сервис - это здесь выглядит так: Дилерские станции, которые вам продают машину имеют сервисные центры. Вся забота о машине лежит на них. Ваша задача только отворить им машину через определённые промежутки времени и расстояний. И выписывать чеки. Ну и естественно если в машине что то поломалось - на сервис.
Качество сервиса для конкретной машины определяется тем, сколько времени это всё дело занимает, количество денег которое за сервис хотят и качество работы. Так вот в случае мерса - пересечение с ихним сервисом как правило стоит больших денежных и нервных затрат. С мерсом ясно. BMW - в отличие от европы здесь эта машина считается более престижной чем мерс. Соответственно дороже. Audi - дорого. Недостаточно качественно. Volkswagen - дороже чем в европе. Насчёт сервиса и качества сведений не имею. Японцы: средний класс (до 20000) - хорошее/отличное качество, премлесый сервис. Японцы high end: Lexus, Infinity, Acura (тойота, ниссан и хонда соответственно.) - Удовольствие с колёсиками. (Lexus GS300 '99 - $31450). Насчёт акуры с инфинитей прямых сведений у меня нет, но жалоб я никода не слышал. Насчёт лексуса - я люблю эту машину. Беспрецидентное качество, граничащее с паранойей. (а как ещё назвать допуски в 0,001 мм. при литье). Сервис - главное чтобы физионмия не треснула от улыбки. Короче - куча субъективных высказываний :-).
Американские машины - деньги на ветер. Напоследок о бензине. Его нужно много. Объёмы двигателей здесь приличные. 3-4 литра - норма. Расходы меряют в милях на галлон. (миля 1,6 км, галлон - 3,8 литра). 20 миль на галлон - хороший расохд. Реально у меня выходит 17 миль. У моего roommate с Lexus LX470 (крузер знаете? Почти тоже самое) с 4,7 литрами двигателя делает 13 миль. Это 18,5 литров на сотню. Весело. Бензин стоит $1,2 за галлон 85го. (советский аналог 91), $1,3 за 87(95) и $1,5 за 91 (по моему 98 или больше).
| |