Положение в АКПП "manu".

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Положение в АКПП "manu".
Автор: Mariner (217.29.90.---)
Дата:   давно

Что реально происходит в коробке и двигуне при таком включении? И когда стоит его включать. Сейчас асфальт на дороге ,но холодно стоит ли его включать. Или включать его только на льду?
Да, и вся эта дерготня с "ману", на простой режим вредна коробке и двигуну или нет?
 
 Re: Положение в АКПП "manu".
Автор: ramon  (81.176.35.---)
Дата:   давно

Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".


Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
 
 Re: Положение в АКПП "manu".
Автор: Mariner (217.29.90.---)
Дата:   давно

Спасибо, очень подробно. Это я в FAQ прочитал. Но реально, дергать машину с "ману" в нормальный режим в зависимости от дорого, что ли? Это для двигуна и коробки - норма или лишняя дерготня? Вот очем я спросил. А так я тоже знаю, что коробушка со второй трогается :))))
 
 Re: Положение в АКПП "manu".
Автор: Max45  (62.165.62.---)
Дата:   давно

А вобще Ману и Эконом это одно и тоже или нет???

Toyota Corolla,
4A-FE, АЕ101, 1993,
Курган
 
 Re: Положение в АКПП "manu".
Автор: free_artist  (80.89.159.---)
Дата:   давно

"экономичная " программа-программа настроенная на обеспечение движения с минимальным расходом топлива (переключатели PWR,MANU должны быть отжаты) В этом случае повышающие переключения происходят,приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует минимальному расходу топлива!
Программа MANU! (зимняя)
Программа преднозначенна для облегчения зимней езды. Если выбрать положение 2, то автомобиль будет трогаться со второй передачи-это позволяет начать движение без пробуксовки колес.
 
 Re: Положение в АКПП "manu".
Автор: Beethoven (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

Да не надо дёргать! Зима настала - включил его, да езди себе! Лёд стаял - выруби МАНУ. Зачем на ходу-то включать? Да и смысл теряется, эта функция позволяет тронуться без пробуксовки.
 
 Re: Положение в АКПП "manu".
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Что значит фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Не знаю, как у кого, а у меня на Калдине еще как осуществляются.
 
 Re: Положение в АКПП "manu".
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

А какая коробке разница? Ты ей просто программу работы переключаешь, а передачи она все равно по собственному усмотрению дергает, на то и автомат.
 
 Re: Положение в АКПП "manu".
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Осуществляются, но пороги переключения растягиваются...
 
 Re: Положение в АКПП "manu".
Автор: Beethoven (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Если нажать МАНУ, и включить на селекторе 2, то машина тронется со второй, и на второй же и останется, пока не переключишь селектор на Д. Поищи в Инете описание органов управления автоматом, по-моему на этом сайте даже есть.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021