Автор: DobermanLND (212.91.195.---)
Дата: давно
год 88, кузов 137, RoyallSaloon G, мощей около 250, поршневая практически без выработки, клапана при обрыве ГРМ не гнет, состояние отличное, немного подшаманить (шланг на гидроуселителе, подшипник на генераторе и пару новой резины на передок ) и будет близко к идеальному. Спасибо за обьяснение про суперчарджер, а то в инструкции по эксплуатации написано, но все на японском, хотя я и без ентова чарджера своим пароходом горжусь и на дороге народ уважает. Компрессор у мерса, ну не знаю где он у меня, турбины точно нет, а по первости, с непривычки черные полосы на асфальте оставлял
Да, ты меня зацепил, буду у знатоков узнавать что это за чардер.
Удачи во всем.
| |