mark II 2L-TE (1993)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 mark II 2L-TE (1993)
Автор: ilya  (195.239.81.---)
Дата:   давно

на MarkII с дизелем 2L-TE плохо работает печка. вернее дует холодным воздухом. трубка от двигателя до крана, который регулируется ручкой регулятора температуры из салона, очень горячая. следовательно неисправность в самой печке: или воздух или она чем-то забилась.
если там воздух, то как его можно "выгнать"?

спасибо всем ответившим.
 
 Re: mark II 2L-TE (1993)
Автор: eekot (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А после крана тоже горячая?

Если нет, то кранты крану отопителя.
Если горячая, то возможно сам теплообменник печки в салоне забит грязью и отложениями.

Еще возможно прорыв выхлоп газов в систему охлаждения (например неисправна проркладка головки блока) - тоже печка работать не будет. Проверяется - поганяй двигун -пусть нагреется. Заглуши. Если булькает в радиатор - то есть прорывчик. Если конечно элементарно двигун не перегрел.

Да проверь уровень тосола (антифриза)
 
 Re: mark II 2L-TE (1993)
Автор: ilya  (195.239.81.---)
Дата:   давно

после крана что-то не понятно. надо еще раз проверить.

с двигателем все нормально. воздуха в охлаждении нет.
я вот думаю что когда ему меняли ремень, то снимали трубки что идут на печку и туда попал воздух.

чтобы печку промыть/продуть надо сливать из радиатора антифриз?
т.е.

уровень тосола "под пробку".
 
 Re: mark II 2L-TE (1993)
Автор: Stalker (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Илья, попробуй для начала самое простое:
1 отсоедини патрубок после краника, и проверь краник (перекрывает-неперекрывает).
2 заедь на автомойку и отсоедини оба патрубка(входной и выходной), помой радиатор печки в обратку под давлением, потом по нормальному току - так несколько раз.
Мне в свое время это частично улучшило ситуацию.
3 Если не поможет, то можно попробовать химией(если сильно забито, то скорее всего эффекта будет ноль)
4 Самое оптимальное - замена радиатора печки (иногда родной вскрывают, шампурят и запаивают), но ИМХО сильно большой гимор.

Удачи!!!!!!!

Берегите печень смолоду.......

Stalker
 
 Re: mark II 2L-TE (1993)
Автор: ilya  (195.239.81.---)
Дата:   давно

если двигатель поработал на оборотах ~2500, то воздух из печки теплый. если стоит и работает на холостых - воздух холодный.
мне кажется что это воздух..




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025