Автор: Valery [Кемерово] (---.beelinegprs.ru)
Дата: давно
R'Nessa SR20DET
вес 1.7 т (конечная)
4ВД
полный сток (кроме буст контроллера)
давление 0.77 бар
колеса штатные 215\55\16
с тормоза 9.2 сек по RSM (при давлении 0.9 - 8.4сек)
макс скор 207 км\ч по RSM, 205 л.с. (при давлении 0.9 - 218км\ч, ~250 л.с.)
Supra 2JZ-GTE
вес 1.56т (конечная)
задн привод
полный сток!
давление не известно
колеса 225\55\16 (типа штатные)
с тормоза 2100 об\мин (дальше начинает буксовать)
5.4 сек до 100 км\ч
14.5 сек до 180 км\с с 3 пассажирами в салоне ;o)))
дальше ограничитель.... но при 180 двиг работает на 20-30% всего максималка 250-260 думаю по RSM, ~310 л.с. (кстати 280 в Японии чисто условно на самом деле там 310-315 идет, в американских версиях 320-330 л.с., ужо не раз доказано)
И еще, тут некоторые не знают походу что:
1) спидометр врет на 5-9 км\ч при 180 в меньшую сторону при родной резине
2) ограничитель срабатывает точно при 180 км\ч при родной резине
3) более высокие колеса относительно нормы завышает показаня спидометра (т.е. показывает 100, на самом деле больше, в зависимости от размера)
4) низкие - занижает более точно можно вычислить с помощью калькулятора шин http://www.protax.ru/calculator_1.php
5) и вообще разгон зависит не только от мощности двигла, но и от массы, максималка еще и от аэродинамических свойств
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
| |