Автор: Dmitry (Krasnoyarsk) (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Ну почему же никто не подскажет? В целом andreich прав добавить тут особо нечего =) У меня как раз 3л Tribute. Правильный. Реально ситуация такая же как с Демио, только в высоком ценовом диапазоне. Расклад тут такой. За цену 3л 2001 года выпуска с трудом можно взять подушатаный Харек года 98. Или Рав/ЦРВ, но только с 2л мотором. Комментировать разницу я даже не буду =) Да и при формальном нахождении одном классе (Имею ввиду Трибьют и Рав/ЦРВ) воспринимается он как намно-о-го больший автомобиль. Окружающие в основном считают его полноценным джипом и никого не смущает "не модный" шильдик мазды. Что касается ходовых качеств. Гм, ну щенячий восторг по поводу динамики опустим =) Замечу лишь, что автомат не похож ни на один, что я встречал на япах - радует мгновенными реакциями, скачет на две передачи вниз за милую душу без заметных задержек. Обращу внимание, что говорю это как человек, одновременно владеющий и машиной с механникой. 5 баллов без натяга. Подвеска достаточнно комфортная, но дорогу,несмотря на солидный дорожный просвет, держит заметно лучше, чем скажем Цефиро. Что-то еще хотел, пока печатал, забыл =) По обслуживанию, в Красноярске по крайней мере, проблем никаких - Есть оф.пред Мазды. От европейца практически все подходит, даже дворники. Цены на оригинал (на память). Топливный фильтр - 710 р точно. Маслянный до 300 р, свечи платина - 270 р точно. Воздушный тоже +/- 300 мах 400. Пороги хромированые стальные - 13500 =) Кстати, если в городе нет диллера Мазды, не беда, был бы диллер Форда. Ведь Маверик это тот же Трибьют. Еще что интересно, спрашивайте. П.С. Вспомнил еще одно преимущество - есть жесткая блокировка межосевого диффа 50:50... Да, и не знаю, 2л конечно не то, но это точно 100% ИМХО, зато и разница в цене.
| |