Владу из Влада, mmrr и др.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Владу из Влада, mmrr и др.
Автор: ABC (---.project.teledyne.ru)
Дата:   давно

Зайдите, пожалуйста, на тему "Помогите, PLS! Расход горючки на Кресте 93 г..." Очень нужно!
 
 Re: Зайди в нее и напиши че нить, чтоб поднялась
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

а то не нашел
 
 2ABC
Автор: МышА (---.ukrcom.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Ты что-нибудь сделал за это время?
Вязкомуфта- к ней прикручена крыльчатка вентилятора.(муфта обычно сидит на шкиве помпы) Когда двигатель холодный, вращ. момент передаётся на крыльчатку через жидкость, когда температура поднимается происходит жёсткое зацепление и вентилятор начинает вращаться со скоростью шкива. Обычно, если муфта неисправна идёт жёсткое зацепление. Следствие - повышенная нагрузка на двигатель (хоть и небольшая), более медленное разогревание до раб. температуры - следствие -больший расход топлива.
 
 Re: Совершенно не верно............
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

В 98 случаях из 100 вязкомуфта как раз таки выходит из строя через выдавливание части силикона через задний сальник. И НИКАКОГО жетского зацепления в визкомуфтах от природы НЕТ. Механимз совершенно прост-внутри ходит зубчатое колесо, которое при загустении силикона проворачиваеться со все большим усилием.
Даже на сильно разогретой машине в самую сильную летнюю жару НИКАКОГО ЖЕТСКОГО зацепления не бывает. Только если это сделать по совету небезызвестного г-на Корниенко-ставить в муфту кусок тонкого картона. Вот тогда тихая Креста будет работать, как самолет на взлете.
Чтоб такое предполагать, надо хоть разок енту самую муфту разобрать и посмотреть, как она работает.
У тебя, Мыша, какая машина???? Если есть вяскозка, попробуй ее и правда закрепить, чтоб она вращалась, как шкив -посмотрю насколько твоего терпения хватит-шум-словами не передать.
Кстати при исправной муфте в начале пуска машины 3-5 секунд должен быть подобный шум-пока силикон не разгониться по муфте равномерно.
К сожалению не знаю симптомов Кресты АВС, но его расход горючего никакого отношения к муфте не имеет!!!!!!!!!
 
 Re: Владу из Влада
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

Ну что касается жёсткого зацепления, то я вобщем-то с тобой согласен- эт я тормознул наверно;-))). Что касается звуков- ездил и с заклиненой - шумновато, но уж не до такой степени, как ты пишешь. Что касается расхода из-за этого - то чисто теоретически возможно, особенно в холод. А вот никакого вентиляторного шума на своём Соарере я никогда после заводки не слышал -это,возможно, потому, что у нас всегда тепло!:-)))))
 
 Re: Сама заклинить муфта не может........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Я разбирал для изучения пару-тройку-там просто нет трущихся поверхностей. А вот насчет звука утром -это первая примета выходящей из строя муфты-следует проверять в кипятке.
И насчет звука -я как-то ехал из Славянки (в жару муфта накрылась), так коровы и куры разбегались заранее, а все прохожие оборачивались.
Мне такого стыда хватило только до Владивостока-поехал искать новую. Хороше, что нашел-самые редкие на 2,5 и 3 х литровые движки. Причем они даже между собой не меняються. До сих пор в гараже валяеться с 7М движка муфта-конфетка, а воткнуть некуда.
На Целсе сейчас стоит какая-то другая система на Декстроне-как работеает-пока не знаю-не развбирал и комментраии не читал.
Так что проверяй муфту, а то летом в пробке вскипишь-потом бедт ремонт в 10 раз дороже.
И про расход. Данный механизм (кстати очень умный) сделан именно для снижения расхода топлива. При зафиксированной муфте расход возрастает БЕЗУСЛОВНО. Мне показалось, что литра на 3-4 на 100-ку.
Так то!!!!!!!!!
 
 Re: Владу из Влада, mmrr и др.
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

Да на моей- то машинёшке муфта исправна - на горячую чувствуется. Но что заклинить может это точно. Было такое.
 
 Re: Владу из Влада, mmrr и др.
Автор: ABC (---.project.teledyne.ru)
Дата:   давно

Так какой все-таки порядок действий, чтобы не делать лишних (и наверное недешевых) движений?
 
 Re: Владу из Влада, mmrr и др.
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

Желательно начать с диагностики. Если не хочешь ехать на сервис продиагностируй сам. MMRR хорошо описал порядок проведения в прошлом письме.
 
 Re: Перво-наперво ответь на такие вопросы..........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Как давно менял:
1) воздушный фильтр;
2) свечи; (какой двигатель). Если менял-какие ставил-родные или не очень.

Проверенео ли давление в шинах + развал схождение как давно делал.

Как часто чистишь воздушный фильтр.
Чисты ли контакты в трамблере.
Как состояние бронепроводов и проверено ли стробоскопом зажигание.

После ответа может чего и подскажу.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021