Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
В 98 случаях из 100 вязкомуфта как раз таки выходит из строя через выдавливание части силикона через задний сальник. И НИКАКОГО жетского зацепления в визкомуфтах от природы НЕТ. Механимз совершенно прост-внутри ходит зубчатое колесо, которое при загустении силикона проворачиваеться со все большим усилием.
Даже на сильно разогретой машине в самую сильную летнюю жару НИКАКОГО ЖЕТСКОГО зацепления не бывает. Только если это сделать по совету небезызвестного г-на Корниенко-ставить в муфту кусок тонкого картона. Вот тогда тихая Креста будет работать, как самолет на взлете.
Чтоб такое предполагать, надо хоть разок енту самую муфту разобрать и посмотреть, как она работает.
У тебя, Мыша, какая машина???? Если есть вяскозка, попробуй ее и правда закрепить, чтоб она вращалась, как шкив -посмотрю насколько твоего терпения хватит-шум-словами не передать.
Кстати при исправной муфте в начале пуска машины 3-5 секунд должен быть подобный шум-пока силикон не разгониться по муфте равномерно.
К сожалению не знаю симптомов Кресты АВС, но его расход горючего никакого отношения к муфте не имеет!!!!!!!!!
| |