motul

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 motul
Автор: Husky (---.comintel.ru)
Дата:   давно

кто гонял на MOTULе зимой поделитесь впечатлением.
напели мне в магазине ,что MOTUL при 20С становится
густым и не вкусным.Чёй-то я им не поверил просветите
кто знает, и ещё настоящий MOTUL в клечатой жестянке?
или есть варианты? В общем подошло время менять мазуту
в движке и я весь в думах чего бы дуда набулькать.
 
 Re: motul
Автор: Alexor [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Всю зиму отъездил на 10W40 Chrono, средняя температура за зиму наверно где то -15, но бывало и под -30, проблем с заводкой не было всегда с 1 раза.
Если речь о V300 то новый дизайн серая банка с надписью Motorsport и нарисованным секундомером, ну и "название" (chrono и т.д.) вязкость.
Остальные серии 8100 и т.д. в пластиковых канистрах.
ИМХО: Если у тебя не турбо заморачиваться на V300 смысла не вижу.
 
 Re: motul
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

Жаба давит, не буду больше. Нет никакой разницы с Кастролом. Для атмо понятно.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: motul
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

стопудово отличное масло,серия 300 идет в двухлитровой жести,8100 тоже на эстерах в 5-литровой и 4 пластике,многие кто не общаются в форумах из моих знакомых только положительные отзывы имеют,и еще,если мотор и до этого хорошо работал и ничего не меняется,это не говорит о том что масло так себе,а вот если на другом масле бы стуканул уже или бы угар пошел а на мотюле этого не случилось-вот над чем задумаешься.Еще к теме-у нас картингисты перешли на него и моторы выдерживают и на нашем бензе,а вообще сливают с машин с японии что приходят и на гонки-эффект ощутимый.так что если есть возможность перейти на МОТЮЛЬ-то вперед!
 
 Re: motul
Автор: Шурик33 [Москва] (213.87.83.---)
Дата:   давно

Не вижу для себя смысла ездить на V300 и даже на 8100 серии у меня EJ22 зимой езжу на 4100 10W40 летом на 4100 15W50 кастрюлю пробовал разницы действительно нет до 120 км а потом такое ощющение что плавно пересаживаешься в моторный отсек такой рев-на жигулях наверное тише! Ну поняли на кастрюле в смысле.
 
 Re: motul
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Тема избита до предела.
Кастрюли и мотюли, и то и другое масло нормальное, если на подё...ку не нарвался, а у нас и мотюль уже парашат.
 
 Re: motul
Автор: Husky (---.comintel.ru)
Дата:   давно


Джентльмены!
Я понял вас так - если я в свою imprezu с движком EJ15
набулькаю матюлю- 300V вреда от этого не будет,
но люди на улице будут оборачиваться и говорить,
что дядя мол с жиру бесится и ему денег некуда девать?
 
 Re: motul
Автор: Степан Степаныч [Москва] (212.57.108.---)
Дата:   давно

А вообще у меня на Мотюле двиг стуканул, вот и думай: либо двига был уже ранен, либо масло .....Мотюль!
Не удержался написал, приверженцы Мотюля по голове не пинать!!!!!!
 
 Re: motul
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Началось!!!!! Я раньше ездил на кастрюле, но поначитавшись разных страшилок, перешёл на мотюль. а счас оказывается на нём двиг клинит!!!. Где правда???? что за движки такие субаровские??? На заводе что япы заливают??
 
 Re: motul
Автор: Reaper (---.nsk.su)
Дата:   давно

дело не в том, что они там заливают, а в прочности деталей двигателя субару. купите новый, 100тыс уж отходит как-нибудь... хотя тут есть импреза WRX, она на 35000 завернула вкладыши.

увидел супер-девайс, который спасет жизнь многим субаровским движкам! Это масляный кулер, состоит из радиатора, шлангов армированных, и термостата- прокладки, которая ставится вместо масляного фильтра, а в нее уж масляный фильтр ввинчивается. термостат вроде на 80градусов. кстати такие вроде стоят в стоке на STI. Все логично, при повышении температуры масла свыше 110град. масло теряет свои качества, и при больших нагрузках на двигатель с субару происходит фиаско. Имхо очень ценная вещь. производителей несколько , я видел Greddy/Trust. стоит новый $600.
Чтобы темп. масла стала 110град, достаточно пару раз разогнаться до 150кмч с тапкой в пол. по крайней мере мои датчики это кажут. масло ERG.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024