Автор: Reaper (---.nsk.su)
Дата: давно
дело не в том, что они там заливают, а в прочности деталей двигателя субару. купите новый, 100тыс уж отходит как-нибудь... хотя тут есть импреза WRX, она на 35000 завернула вкладыши.
увидел супер-девайс, который спасет жизнь многим субаровским движкам! Это масляный кулер, состоит из радиатора, шлангов армированных, и термостата- прокладки, которая ставится вместо масляного фильтра, а в нее уж масляный фильтр ввинчивается. термостат вроде на 80градусов. кстати такие вроде стоят в стоке на STI. Все логично, при повышении температуры масла свыше 110град. масло теряет свои качества, и при больших нагрузках на двигатель с субару происходит фиаско. Имхо очень ценная вещь. производителей несколько , я видел Greddy/Trust. стоит новый $600.
Чтобы темп. масла стала 110град, достаточно пару раз разогнаться до 150кмч с тапкой в пол. по крайней мере мои датчики это кажут. масло ERG.
| |