Автор: Estar_ (---.dvgu.ru)
Дата: давно
Абсолютно все обычные дизеля японского производства не доставляют ни каких проблем, если за ними правильно следить.
RD28 по сравнению с другими 4 челиндровыми достаточно дорог. Скажем сказывается два лишних челиндра, поэтому некоторые запчасти как на крузак или сафарь, выбирай что лучше.
Из косяков, абсолютно все RD28, которые я видел, имели течь масла в районе первого челиндра с левой стороны, похоже на прокладку. Правда был один с текущим сальником распредвала, сальник заменили, но течь так и осталась. Клапанная крышка из железюки и пластмассы, скрепляется всё это дело болтами, которые залиты мастикой типа сургуча. Мастика, естественно со временем отламывается и падает во внутрь.
Евгений.
| |