Автор: SergyK (80.237.96.---)
Дата: давно
Был у меня 93 года. Хорошая машинка. Почему то значительно дешевле Тойот..., хотя ничем не хуже. Мотор SR18 (SR20) - вечный, звукоизоляция на высоте. Тлько вот подвесочка... На дороге ведёт себя идеально - посажен чуть пониже, а вместо резинометалических сайлентблоков в подвеске применены игольчатые подшипники. Вот тут то и начинается "но"! Эти прелести хороши при хорошем сервисе и хороших дорогах. Низкая посадка - гарантия того, что вчетвером-впятером на дачу не проедешь, а идеальная управляемость - до первого ремонта - вместо сайлентблока надо покупать рычаг в сборе... Попытка поднять автомобиль прокладками под стойками напорочь убивает управляемость. Запчасти достать сложнее и подороже (у нас по крайней мере). Колодки и те еле нашёл. Пластмассовый пыльник, который закрывает моторный отсек со стороны колёсных ниш у всех разломан, а нового нет даже в Ниссан-Центре Новосибирска. Вся грязь и вода - на ремешке и в моторе... Если ездить одному и отбросить мысли о выезде на природу - идеальный автомобильчик!
| |