Автор: Vladek (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
98 год, брал в Японии, пробег был 82 тыс.км, сейчас скоро будет год как эксплуатирую пробег почти 120, масло синтетика Wellrun (Голландия), не агитирую но масло одно из немногих которое делается не для России в ближнем зарубежье, а действительно импортное. (Мужики чисто моё личное мнение , продолжайте ездить на тех маслах которые считаете для себя приемлемыми и к которым привыкли , и ради бога не критикуйте мой выбор) Масло в коробку на щупе написано Type T-4, тойотовское, На Тойота центре сказали что своя маркировка советовали не экспериментировать и лить что написано. Хотя сами же считают что скорее всего это банальный декстрон. Никаких присадок не лил и что то не хочется, опять же выбор вольноопределяющихся. Ещё раз сошлюсь на мнениё специалистов Тойота-центра если с молоду очистителями не пользовались то лучше и не надо т.к. внутри трубок отложения происходят полюбому и они эти отложения могут забить форсунки , отдельно форсунки наверно можно промыть исключая ультрозвук если к примеру по технологии Wyns, то делай на старых свечах, т.к. свечи сильно сгорают. А вот @!#$ и вода из бензина теоретически попадать не может в ТНВД так как фильтр тонкой очистки стоит в баке даже перед первым насосом (который поднимает топливо из бака до ТНВД). Бензин использую 95 Лукойл (в Москве почти все заправки нормальные, но есть конкретные козлы это абсолютно проверенная информация, что состав бензина там далёк от идеала, сливают в разные ёмкости но с одного бензовоза и соляру и другие марки бензинов , а в бензовозе на базе Маза к примеру , литров 100 внизу всегда остаётся ) Именно 95 потому что он рекомендован, а октан блюсти надо независимо присадками он добивается или нет(в конце концов до АИ-95-го не нафталином же его доводят как в былые 90-е года. Если мат.часть автомобиля интересует то воспользуйся Japancats.ru, очень много интересного там узнаешь, цены опять же ссылаются оттуда на Exist.ru и цены иногда более демократичные на Avtorif.ru
| |