Автор: REPUS (80.89.3.---)
Дата: давно
У меня "Auster" был с моновпрыском JENS тоже холостые плавали ,там сбоку чуть ниже дросельной заслонки стоит импульсный электродвигатель регулировки оборотов холостого хода он открывает и закрывает заслонку на обходном воздушном канале и также он до кучи заведует прогревочными оборотами двигателя.На холостых когда основная дросельная заслонка закрыта ,через этот обходной канал и держатся холостые обороты.Сними этот эл.двигатель он вместе с заслоночкой снимается и промой очистителем заслонку у меня грязи столько вымылось что жуть.Из-за этой грязи заслонка почти не работала.И проверь позиционёр дросельной заслонки он на моновпрыске справа крепится на оси дросельной заслонки из-за него тоже может подобное.На омметр контакты накинь от позиционера и газом плавно-плавно понажимай индикаторная стрелка омметра должна без провалов идти по шкале пока ты давишь на газ,отпускаешь
газ плавно, стрелка тоже опускается.Если стрелка в какой-то момент резко падает в низ то где-то в цепи обрыв, меняй позиционер.Не знаю у кого,как а я с моновпрыском намаялся по самое нехочу,из-за этого и продал машину.Но впрыск до ума довёл!
| |