Автор: Саша, Владивосток (---.stl.ru)
Дата: давно
Ну это смотря где мафон - штатный скорее всего вверху??
Возможно панели отличаются, но на Спринтере 94 снимал так:
1. Под управлением воздуходувом - два шурупа (головами вниз - неприметные). Шурупов больше нет.
2. Сдёргиваешь нижнюю половинку средней панели - аккуратно тащишь на себя по очереди один бок, потом второй (предварительно вытащил пепельницу, потом отсоединил прикуриватель)
3. Далее снимаешь верхнюю половинку - аккуратно вверх/на себя вылезает спокойно. Отсоединяешь аварийку, часы, и обогрев. Управление кондишкой само выскакивает (кнопки Есоn - А/С)
4. Откручиваешь там пару шурупов крепления железного, вытаскиваешь аппарат.
Обратно собирать ещё проще, хорошо затягивай болты и шурупы, и плотно подсоединяй всё, чтобы потом не ерзало и не дребезжало.
Надеюсь, что помог, в любом случае ковыряйся, тока не поцарапай панель, всё делается руками при небольшом усилии.
| |