Автор: Игорь, Новосиб (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Конечно для начала стоит начать с движков: здесь всё ясно 80-ка на порядок выше Прадика (хотя в определённых кругах бытует мнение, что дизель Прадо шустрее 80-ки, кстати я пыталься в этом форуме выяснить, там тема ещё висит, но никто толково не ответил). По типу трансмиссий они одинаковые, конечно если не брать в счёт совсем деревянные 80-ки с Part-time. Ну по размерам сам видел, знаешь. Далее ходовка: большой плюс 80-ки - это 2 моста, у Прадика только сзади. Из этого следует вывод: если собираешься эсплуатировать джип в тяжёлых условиях, то безусловно 80-ка - это сила. А если большую часть времени проводишь в городе, то Продо лучше он более манёвренный и мягкий (всё-таки независимая передняя подвеска о многом говорит). Ещё надо заметить, что 80-ки, хоть и опционально, но идут с 3-мя дифлоками. На Прадике максимум 2 дифлока и то, наверно, это 1 тачка из тысячи. Да и ещё не забывай, что за те деньги, за которые возмёшь Прадо, 80-ку купишь на 2-3 года старше.
Так что решай сам, для чего тебе джип нужен, то и бери. У меня щас Прадик. Вот тоже не знаю брать 80-ку или нет. Завтра на базар пойду рассмотрю её и точно решу.
Удачного выбора.
| |