Вопрос к sergant

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос к sergant
Автор: fim79 (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет!
Подскажи, пожалуйста, что это за комп на Витцах и где эти 3, 14 контакты я могу обнаружить. Во-вторых, когда я их замкну, что я должен увидеть на своем оптич. табло. И вообще, каким способом их замыкать, там есть специальная штука?

Заранее спасибо за ответ
 
 Re: Вопрос к sergant
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

привет. диагнстика называется OBD-2

Как прочесть код изложено вот здесь http://www.alflash.narod.ru/OBDII/ReadNew.htm

Обьясняю по русски:
1. найди диагностический разьем справа внизу под панелью. Он такой с двумя рядами в каждом по 8 контактов.
контакты помечаются так:
1..............8
9.......16
2. поверни ключ в второе положение (Acc)
3. замкни контакты 4-й и 13-й какой нить проволочиной.

4. начнут моргать лампочка чекенжин, АБС, аэрбег и т.п
если лампочка моргает больше 10 раз с одинаковой паузой 0.5 сек значит неисправности НЕТ!
код двухзначный ! между знаками пауза 1.5 секунд между разными кодами пауза 4.5 секунд


Вот расшифровка кодов движка
http://alflash.narod.ru/Diagn/MILcode.pdf

есть еще коды АКПП и АБС -ищи в яндексе.
 
 Re: Вопрос к sergant
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Вот коды без PDF файла
1 Normal Condition
2 Air Flow Meter signal

MANIFOLD AND/OR AIRFLOW METER SENSOR circuit
-AIRFLOW METER/circuit
-MANIFOLD PRESSURE SENSOR/circuit

3 Ignition signal

-NO "IGF" SIGNAL TO ECM
-IGNITER/IGNITER CIRCUIT
-IGNITER AND IGNITION COIL/circuit

4 Engine Coolant Temperature Sensor signal

-OPEN OR SHORT IN WATER TEMP. SENSOR
-WATER TEMPERATURE SENSOR circuit
-WATER TEMPERATURE SENSOR

5 Oxygen Sensor OXYGEN SENSOR SIGNAL/OXYGEN SENSOR HEATER Signal
OPEN OR SHORT IN OXYGEN SENSOR OR OXYGEN SENSOR Signal

6 RPM signal (Crank Angle Pulse) RPM SIGNAL

-NO SIGNAL TO ECU FROM DISTRIBUTOR ("Ne" OR "G") AFTER ENGINE HAS BEEN CRANKED
-DISTRIBUTOR/circuit
-STARTERSIGNAL circuit
-IGNITER/IGNITER circuit

7 Throttle Position Sensor signal

-OPEN OR SHORT Signal
-TPS SENSOR
-TPS Signal/circuit

8 Intake Air Temperature Sensor signal

-open or short INTAKE AIR TEMP. SIGNAL
-INTAKE AIR TEMPERATURE circuit
-INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR

9 Vehicle Speed Sensor signal

-NO SPD. SIGNAL FOR SEVERLA SECONDS WHILE VEHICLE IS OPERATED UNDER HEAVY LOAD (TPS/MAP/AIR FLOW INPUTS)
-SPEED SENSOR/circuit

10 Starter signal

11 Switch signal LOSS OF POWER SUPPLY TO ECM
-IGNITION SWITCH/circuit
-MAIN RELAY/circuit

12 Knock Control Sensor signal

STARTER SIGNAL - NO "STA" SIGNAL TO ECM UNTIL ENGINE SPEED EXCEEDS 800 RPM
-IGNITION SWITCH/circuit

12 RPM signal

- NO SIGNAL TO ECM FROM DISTRIBUTOR ("Ne" OR "G") AFTER ENGINE HAS BEEN CRANKED
-DISTRIBUTOR/circuit
-STARTERSIGNAL circuit
-IGNITER/IGNITER circuit

13 Knock Control CPU (ECM)

13 RPM signal

SAME AS ABOVE BUT AFTER ENGINE HAS RUN AT 1,000 - 1,500 RPM
-DISTRIBUTOR/DISTRIBUTOR circuit

14 Turbocharger Pressure

14 Ignition signal - No "IG" or "IGF" ignition signal to ECM from ignitior several times in succession
-NO "IGF" SIGNAL TO ECM
-IGNITER/IGNITER circuit
-IGNITER AND IGNITION COIL/circuit

15 Ignition System See please

16 Faulity in transmission/transaxle ECM

18 N/A

19 Acceleration Pedal Position Sensor

21 Oxygen Sensor

OXYGEN SENSOR SIGNAL/OXYGEN SENSOR HEATER SIGNAL
OPEN OR SHORT IN OXYGEN SENSOR OR OXYGEN SENSOR SIGNAL и еще десяток причин...

22 Engine Coolant Temperature Sensor signal

WATER TEMPERATURE SENSOR SIGNAL - OPEN OR SHORT IN WATER TEMP. SENSOR SIGNAL
-WATER TEMPERATURE SENSOR circuit
-WATER TEMPERATURE SENSOR

23 Intake Air Temperature Sensor signal

-OPEN OR SHORT IN INTAKE AIR TEMP. SIGNAL
-INTAKE AIR TEMPERATURE circuit
-INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR

24 Intake Air Temperature Sensor signal
- OPEN OR SHORT IN INTAKE AIR TEMP. SIGNAL
-INTAKE AIR TEMPERATURE circuit
-INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR

25 Air-Fuel Ratio Lean

-LEAN SIGNAL SENT TO ECU FROM O2 SENSOR
-INJECTOR FAULT(S)
-FUEL PRESSURE
-OXYGEN SENSOR
-AIRFLOW METER OR MAP SENSOR
-IGNITION

26 Air-Fuel Ratio Rich

-SAME AS ABOVE
-COLD START INJECTOR

27 Sub Oxygen Sensor signal

-SUB OXYGEN SENSOR/HEATER/circuit

28 No. 2 Oxygen Sensor signal

No.2 OXYGEN SENSOR/OXYGEN SENSOR HEATER
-SAME AS CODE 21

29 No. 2 Oxygen Sensor signal

31 Air Flow Meter signal or Vacuum Sensor signal

MANIFOLD AND/OR AIRFLOW METER SENSOR SIGNAL circuit
-AIRFLOW METER/CIRCUIT
-MANIFOLD PRESSURE SENSOR (MAP) circuit

32 Air Flow Meter signal (VANE-TYPE)
-AIRFLOW METER/circuit

32 (Diesel) Malfunction Resistance Signal

33 IAC Valve

-OPEN OR SHORT IN IDLE AIR CONTROL VALVE Signal CIRCUIT or IDLE AIR CONTROL VALVE or ECM

34 Turbocharger Pressure signal

-ABNORMAL TURBOCHARGER PRESSURE
-TURBO CHARGER
-AIRFLOW METER/MANIFOLD/TURBOCHARGER PRESSURE Signal
-INTERCOOLER SYSTEM

35 Turbocharger Pressure Sensor
-TURBOCHARGER PRESSURE SENSOR (Gas.)
35 Manifold Absolute Pressure Sensor -(Diesel)

35 HAC Sensor signal
-OPEN CIRCUIT IN HIGH ALTITUDE COMPENSATOR Signal

36 *

36 N/A Sensor Combustion Pressure (Toyota Part No. 89468-20020)...

39 VVT-i Valve (p1656,p1345,p1349)

41 Throttle Position Sensor signal

-OPEN OR SHORT IN TPS Signal
-TPS Sensor
-TPS Signal/circuit

42 Vehicle Speed Sensor signal

-NO SPD. Signal for SEVERLA SECONDS WHILE VEHICLE IS OPERATED UNDER HEAVY LOAD (TPS/MAP/AIR FLOW INPUTS)
-SPEED Signal/circuit

43 Starter signal

-NO "STA" Signal TO ECU UNTIL ENGINE SPEED EXCEEDS 800 RPM
-IGNITION SWITCH/circuit

45 EGR System malfunction

-VSV EGR

-Temperature Sensor

47 Sub-Throttle Position Sensor

-Open or short circuit in Sub-Throttle position sensor signal

48 Vacuum Switching Circuit of Air Sw. Valve or Air Pump(EAP) Malfunction

49 D-4

51 Switch signal SWITCH Signal IDL (tps) CONTACTS OFF, NEUTRAL START SWITCH OFF, A/C SWITCH "ON" Signal TO ECM WITH DIAGNOSTIC CHECK CONNECTOR SHORTED
-A/C SWITCH/circuit
-A/C AMPLIFIER
-TPS/CIRCUIT
-NEUTRAL START SWITCH/circuit

52 Knock Sensor signal

-OPEN OR SHORT IN KNOCK SENSOR Signal
-KNOCK SENSOR/circuit

53 Knock Control signal in ECM FAULTY

54 Inter-cooler ECM signal

Intercooler coolant circulation capacity diminished (fail-safe operation: ignition timing program retarded by 2 degr.)

55 Knock Sensor signal

Open or short circuit in knock sensor signal (Chaser TRD with 2JZ-GTE)

56 Cooling Fan Pressure Sw.

58 N/A

59 VVT-i Valve

71 EGR System EGR VALVE MALFUNCTION

-EXHAUST GAS TEMPEATURE BELOW SPEC. FOR EGR CONTROL
-EGR SYSTEM
-EGR GAS TEMPERATURE SENSOR/circuit

72 Fuel Cut Solenoid signal

IGF SIGNAL IS DETECTED FOR 4 CONSECUTIVE IGNITIONS

72 A/C System (A/C Relay Open)

78, 79 Fuel Pump Control signal

-Open Or Short circuit in fuel Pump Control circuit or Fuel Pump Electronic Control Unit (ECU)

79 D-4

81 TCM Communication

-Open in ECT1 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for at Least 2 seconds

83 TCM Communication

-Open In ESA1 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for 1/2 second after engine idles at least 1/2 second

84 TCM Communication

-Open in ESA2 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for 1/2 second after engine idles at least 1/2 second

85 TCM Communication

-Open in ESA3 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for 1/2 second after engine Idles at Least 1/2 second

89 (P1125, 1126, 1127, 1128) read a pulse ETCS-SNOW (Chaser TRD with 2JZ-GTE)

92 D-4 (p1210)

97 D-4 (p1215) EDU Malfunction

98 D-4

99 there is a trouble with immobilizer (for the OBDII-equiped Vechicle)
 
 Re: Вопрос к sergant
Автор: fim79 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Боoooooльшое тебе спасибо! Пойду завтра попробую! Кстати, это у меня пробег 170000, диагностику не делал двига, но стойки убиты напрочь, сейчас как раз и жду поставку из Владика (припоздали что-то они черти), заказывал через этот сайт.
 
 Re: Вопрос к sergant
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

2fim79. у тебя движек сколько масла кушает?
посмотри пожалуйста на тормозных дисках какой износ т.е какая толщина бугорка с краю. Мне интересно что свой пробег прикинуть.

Кстати вот здесь изложено в картинках как аммы передние и задние менять http://toyotaownersclub.com/forums/index.php?showtopic=26989
вернее там как пружины снимать ставить но аммы аналогично за компанию.
 
 Re: Вопрос к sergant
Автор: fim79 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет, sergant!

Сегодня продиагностировал, т.е. замкнул 4-13, (какие япошки всетаки грамотны). И вот што я увидел: первые лампы "двигатель" и "АБС" проморгали быстро по 10 раз и перестали. А вот "подушка" моргнула сначала 7 раз, затем через сек 3 моргнула 4 раза, и так по циклу; 7-4, 7- 4.
Вопрос к тебе - что это значит, код 74, но такого нет в .pdf , Хотя после запуска двигателя, она гаснет, т.е. тестирование проходит? И еще вопрос:
как можно продиагностировать АКПП, ты что-то о об этом упомянул?

По твоей просьбе:
Диски смотрел месяц назад, когда протачивал на токарном станке, толщина ровно половина, как сказал мастер, даже чуть побольше! Движок масла помоему не кушает вообще. Я уверен, что все Витцы, которые стоят на рынке 99, 2000 годов с пробегом 40-70 тыс. км. - лажа полная. Таких машин в Ускоглазии очень мало, если только сильно битая была, а наши умельцы переделали. Любая машинка такого возраста приходит с пробегом не менее 100 тыс. Свою машинку я вез сам, но брал знакомый парнишка с первых рук во Владике. Я даже спецально попросил, чтоб не делали предпродажную подготовку. Видел бы ты в каком состоянии был салон - такое впечатление что там химчистки не было ни разу. Сейчас все ОК!
Вышли свой имейл, если не трудно, перекинемся фотками!

Спасибо за адрес, но такое ответственное дело отдам в руки профи, есть у нас такие на примете
 
 Re: Вопрос к sergant
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Привет. вот здесь посмотри коды http://alflash.narod.ru/srscodes.htm
74 Open In P/T Squib (LH) Circuit
даже незнаю что это значит. предполагаю что с левым аэрбегом что-то связано. попробуй сотри код (EFI предохранитель вытащи на 20 сек или аккум отключи на 20 сек)

после этого проверь опять есть ошибка или нет. Возможно это старая ошибка произошедшая из за неисправности например датчика скорости(подухи ведь его вроде используют чтоб не стрелять на низких скоростях)

Насчет диагностики при повороте ключа то перегонщики могли поправить это дело-лампочку могли соединить например с лампочкой АБС-т.е она и будет тоже гаснуть через 3 секунды. Хотя если ошибка старая и сейчас неисправности нет то лампочка и показывает что все впорядке.

Насчет диагностики АКПП то вроде лампочка стояночного тормоза вымаргивает ее ошибку, я правда не помню точно моргала ли она у меня-возможно даже нет поскольку чето в памяти осталось про коробку.


Насчет пробега то моя машина была битая (крыло меняли-больше ничего не нашел) и целиком крашеная. возможно низкую цену определило именно это и пробег при этом не играл роли.

мое мыло sprunsky@http-com.com
 
 Re: Вопрос к sergant
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

хотя то что аэрбег мигал код это значит что лампочкой ничего не колхозили так что скорее всего это старая ошибка либо система по каким либо причинам не считает нужным показывать неисправность.

правда немного смущает откуда она возникла-переводится как "разомкнута цепь пиропатрона"
(LH) это наверное как LHD и RHD обозначения т.е LEFT HAND поэтому ошибка касается левой подухи-пассажирской.

возможно в дождь как нить залило датчик пассажирский либо контакт пиропатрона либо во время установки сигналки и т.п дернули за провод и контакт разомкнулся на мгновение а комп сохранил эту ошибку.
 
 Re: Вопрос к sergant
Автор: VVI (193.16.208.---)
Дата:   давно

Привет уважаемые!!!!!! Енциклопедии отдыхают!!!!!!Sergant, бросай ты свой Ярославль, сваливай в японию япов консультировать по Витцам и Платцам!!!!! у тя одного больше инфы, чем у всех их инженеров))))))))))) я про пробег хотел сказать. У меня Витцик 2001 года, пробег сейчас 82000 км. колодки поменял на 79000 км. был оригинал и осталось на них 1-1,5 мм толщины до металла. поставил снова оригинал. вроде ты говорил, что оригинал 80000 ходит????????? значит у меня пробег реальный?
 
 Re: Вопрос к sergant
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

VVI, по колодкам неизвестно ведь-может это уже третий комплект, то что оригинал не удивительно-машина же на гарантии минимум до 100 тыокв а на сервисах наверняка не заморачиваются с неоригиналами да и соотношение цен там на оригинал и не ориг. гораздо меньше.

Колодки служат 80 тыясч.
Но лучше замень ширину тормозного диска скраю и в части где его протирают колодки.

Ширина нового диска если я правильно понял 18 мм. меняют диск при 16 мм.
если у тебя 17.5-18 то думаю это оригинальный пробег.


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021