Автор: Pavel_Nsk (---.mbit.ru)
Дата: давно
Перед дальней поездкой лучше сменить масло + масл. фильтр, посмотри состояние воздушного фильтра, уровень антифриза, также можно проверить его рлотность (на СТО) заедь на СТО и посмотри машинку на подъемнике, на предмет того, чтобы ничего не болталось. По поводу масла скажу следующее: в свое время тоже стоял перед выбором, читал несколько тестов масел ("За рулем" и другие издания) и понял, что все синт. масла крупных производителей (Castrol, Shell, Esso, L. Moly, Mobil, Neste, ZIC и даже Лукойл) примерно одинаковы по свойствам - касается группы 5w40. Причем как новые, так и пробеговые, т.е. оценивалась стабильность этих свойств. По соотношению цена/качество наверное лидирует Лукойл. Но сам лью Shell, не такое дорогое как Castrol и Mobil, но по многим позициям превосходящее их (имею в виду только одноклассников). Покупать и заправлять масло рекомендую на СТО - бочковое. Дешевле даже получается. Несаколько раз брал доливку в разных местах, но довольно крупных магазинах, которые должны дорожитьь своим именем и понял, что даже у них масло какое-то не такое. Вот таке дела...
Кстати, удачи в перегоне :-)))
| |