Автор: Wind (---.sibnet.ru)
Дата: давно
1 год эксплуатации. 1996г. 7a-fe
Из того, что надо было менять - задние стойки. Стойка забухтела после ~2 мес., оказалось по дороге Япония-Новосибирск подсунули убитую переделанную под разборную. Вторая не тронутая. А еще говорят надо стойки менять одновременно :)
А так расходные - масло в АКПП, ДВС, промывка - замена ОЖ. Сам поменял пыльники на передних приводах, сделал свой специнструмент для затяжки хитрых азиатских хомутов (затянуть можно с любым усилием, а не так как пассатижами потянут, загнут, потом смазка зимой вылазит)
Буду решать след. проблемы:
1. Долго не сбрасывает прогревочные обороты c 1000-1100. Начну с промывки воздухоподачи (в особенности клапана XX).
2. Установлю предпусковой подогреватель типа тюменского.
Не буду пока решать проблемы
1. Хлопки в глушителе.
2. Свист зимой в районе 40-60 км.ч. (разные мнения - больше верю в то, что свистит подвесной подшипник кардана)
3. Удар взади при включении R, пока наловчился - сначала D, дождусь включения, потом 1 сек. и потом R, включается мягко. Слышал мнение, что это подушка на заднем редукторе, но еще не смотрел. Самое распространеннон мнение - люфты, а я думаю не должно быть такого на япономатери. Люфт должен отрабатываться, смягчаться. Это у меня в былые времена на Ниве были люфты, а здесь их быть не должно!!!
Все иду отмечать пятницу :) я и так на работе задержался.
Карибоводы всех стран объединяйтесь, и про остальных не забывайте :)
| |