Автор: sea46 [Заречный близ Екатеринбурга] (212.220.72.---)
Дата: давно
На двигателе SR18DE 1996г. установлена система трубопроводов для перепуска выхлопных газов во впускной коллектор путем открытия силового клапана. Силовой клапан мембранного типа, который открывается разряжением впускного коллектора через управляюший клапан. Управляющий клапан тоже мембранного типа, у него нижняя полость мембраны соединена с выхлопным коллектором, а шток мембраны управляет иглой которая либо передает разряжение на силовой клапан, либо соединяет его с атмосферой. На управляющем клапане табличка AT175-9 и он у меня вышел из строя. Вопрс: При заглушенном двигателе игла управляющего клапана в каком должна быть положении. Если есть где описание работы этой системы дайте ссылку. Спасибо что дочитали.
| |