сколько заливать масла в super charger?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 сколько заливать масла в super charger?
Автор: FatBoy [Красноярск] (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Вчера стал владельцем CHASER`91, двигатель 1G-GZE, тут в форумах говорили о том, что в чарджер масло заливается отдельно. Сколько его туда лить и какого, как часто его нужно менять?
 
 Re: сколько заливать масла в super charger?
Автор: TNet (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Похоже ты был прав, форум почистили.
Вот все что успел вырезать.
Все фразы и авторство на них принадлежат форумчанам. Упоминать времени не было.


Проверьте масло в нагнетателе. Оно заливается отдельно от двигателя.
Я сегодня у себя на 1G-GZE проверил и оказалось меньше минимума.
Пробка , она же щуп на корпусе нагнетателя. Шестигранник на 17.
Не поленитьсь проверить!

Вот, самый интересный вопрос - что заливать. Никто не знает, что за состав у этого масла, и самое обидное, никто не заказывает, т.к. это масло имеет номер, как деталь, а именно 08885-80108, и Тойота, понятное дело, не расшифровывает его состав (как и тип Т для автоматов). А стоит это маслице (мы его один раз заказывали, до сих пор покупателя нет) 36 баков 50(!)-граммовая бутылочка 8-(((


На этот счет идей хватает. На одном англоязычном сайте я нашел рекомендацию заливать трансмиссионку 90 (почему-то написано "90-weight" - что бы это значило?), и даже емкость для суперчарджеров Тойота - 130г.

Я его не менял а долил до максимума так как нужно было срочно ехать. Сам факт того что в нагнетатель масло льется отдельно я узнал где-то год назад из этого же форума. Но руки не доходили . А тут было время и хорошо что разобрался. Для откручивания пробки (она же щуп) потребовалась торцовая головка на 17 с ооочень длинным удлиннителем. На Крауне 131 пробку видно, если взглянуть (желательно с мощным освещением) чуть назад от аккумулятора вниз висят какие-то провода и под ними пробка. Она там одна и впринципе сверху ее видать хорошо.
Залил то что было кем-то рекомендовано в этом же форуме CASTROL SAF X 75W-140.
В магазине нашел SAF X в расфасовке 1 л а такое же SAF XJ 0.5 л . Его и купил. Пол литра за 220 рублей. Литровый SAF X стоил 420 руб.
Кто объяснит чем они отличаются кроме объема буду благодарен.
Там все идентично 75W-140 GL-5.
Заливать масло удобно 20 кубиковым одноразовым шприцом без иглы. А главное точно знаешь сколько залил.
Ну вот и все. Следующая моя задача в четверг поменять свечи на платиновые. Еще осенью купил , ждал тепла и кажется дождался.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024