Автор: Шмель (---.eg-russia.com)
Дата: давно
Обратил внимание, что на моем Ферио стрелка температуры двигателя после прогрева назодится на границе 1 и 2 -ой третей шкалы. "Карлсон" срабатывает при подъеме стрелки на 1 мм. Машина по Москве "потребляет" около 10 л. Меня это не столько расстраивает, сколько удивляет: М-2141 с двиглом 2106 потреблял столько же. Я ожидал от 1, 5-литрового мотора с инжектором (+ вариатор) большей экономии. Лью 92-ой, беру только на МТК. Может из-за более теплого климата в Японии для себя ставят термостаты и датчики на вентилятор сменьшей t срабатывания? А в Москве получается недогрев двигателя и, соотв - перерасход?
Что еще.. пробег 125 тык., не рысачу, вожу свой зад на работу и обратно.
| |