Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.sibnet.ru)
Дата: давно
to Vl_Truck: предпусковой подогреватель считаю делом исключительно полезным, только вот если он автономный, то, исключив очень дорогие немецкие, остается у нас в Новосибе только Теплостар (их аналог), но он тоже стоит толи 10, толи 15. У вас электрический? Самое оптимальное решение, если, конечно, есть доступ к сети с утра. Пока с этим вот и проблема. Даже при наличии гаража - с тентом не всегда туде заедешь. Вообще как это у вас происходит, какой тип подогревателя стоит, какие отзывы?
- - - - - - - -
А чего такое "BRC"?
Недавно прикупил машинку - пока не оформил, поэтому рано хвастаться, но тоже Короллка и тоже 5А-FE.
Интересует вопрос перехода на газ, как всех впрочем.
- - - - - - - -
Постараюсь коротко, если модераторы позволят - можно и пообсуждать (форум ведь несколько не тот). Я на газе только около 1000 (обкатка). BRC - это марка газового оборудования (Италия, как и Lovatto). ГазОборуд различают по поколениям, мое первого покаления. Последнее поколение, среди прочего, отличается наличием впрыскивания (более грамотного распыления) газа, а мое - мотор затягивает как в карбюраторе смесь в цилиндры. Много разговоров про минусы ГО - один из распространенных - прогар клапанов. Почему это происходит - тоже не секрет - октановое число газа 105 (с учетом поправки на качество нашего газа - может и 100), но горит он _дольше_ и _плавнее_, если так можно выразиться. То есть зажигание _для_ газа надо делать более раннее (на 3-5 градусов), но это скажется на работе двигателя на бензине в худшую сторону. Зато из-зи более плавного горения газа (где-то слышал термин стихиометрия) нагрузка при взрыве в цилиндре на поршневую меньше, ну и вообще в двигателе должно быть меньше отложений. В общем надо искать компромис - скажем если подавляющее большинство времени ездишь на газе, а на бензине только заводишься - двигай угол, если пополам - наверное не стоит. Также есть нюансы, связанные с качеством расходников (возд. фильтра и свечей), последних, чтобы газ не "хлопнул". Но я свой (хоть машина и не моя, я обслуживаю) выбор сделал, посмотрим, как покажет себя оборудование. В общем - есть противники, есть сторонники. На этом сайте есть знающие люди, в Сети есть ресурсы. Надо сначала изучить этот вопрос, и принять собственное решение. Меня, конечно, интересует теперь ГО последних поколений. Но даже мое при использовании с головой может дать существенную экономию. Уф, все .-)
- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
| |