to Jorg and Vl_Truck

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 to Jorg and Vl_Truck
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

to Jorg: "С фильтра масляного масло сливается через пробочку специальную - тоже на других машинах не видел..." - а чем это может быть полезно? Менять фильтр реже, чем само масло, и поэтому сливать старое и с него? Дык можно его и открутить в таком случае. Да и фильтр скорее чаще чем масло меняют, если вообще не вместе.

to Vl_Truck: "ММС CANTER.
Запчасти выпускают братья-корейцы (HUINDAY).
На Исузу только Оригинал." - а что Вам встречалось из неоригинала на Кантер от Хенде? Вы с Н-ска?

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: to Jorg and Vl_Truck
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

на кантер с кореи дохера что везут, но у них мотор 4D32
 
 Re: to Jorg and Vl_Truck
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

От HYUNDAI на MMC CANTER есть в продаже:
ЗИП двигателя-весь (4D32, 4D33).
ЗИП ходовой части - рессоры, шкворни, рессорные втулки, пальцы, амортизаторы.
ЗИП трансмиссии - диски, корзины сцепления, накладки
ЗИП рулевого управления-рулевые наконечники и пр.
ЗИП тормозной системы-колодки, накладки, ремкомплекты РТЦ, ГТЦ.
ЗИП электрооборудования-генераторы, стартеры (новые и б/у) плюс все комплектующие к ним.
Электрооборудование MMC применялось Японцами на NISSAN ATLAS (CONDOR).
 
 Re: to Jorg and Vl_Truck
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

to Vl_Truck: thanks. Надо заглянуть в корейские магазинчики в Новосибе, поспрашивать.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: to Jorg and Vl_Truck
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

- - -
Приходишь утром на стоянку, смотришь на градусник: -27.
Залезаешь под машину с горелкой газовой и 5 минут греешь картер.
Прибавляешь крутилкой оборотов (до среднего).
Потом свечи 20 сек и заводишь (если солярка не летняя :-))))
Сцепление отжимаешь сразу и секунд 30 держишь после запуска.
После 15 минут чем-нибудь занимаешься - снег чистишь, с машины его снимаешь, фонари трёшь и т.д. - стрелка поднимается до минимума.
Залезаешь в кабину, включаешь забор воздуха с улицы, весь воздух на стёкла, переключатель тепло/холод на холод, вентилятор на первой скорости (таким образом на стёклах нет инея изнутри, правда и в кабине дубак), включаешь первую и потихонечку покатился.

Проезжаешь метров 200, вторая, ещё метров 300 - стрелка указывает на середину - можно третью и включать печку на тепло потихонечку.
А дальше воздух на рециркуляцию, тепло на максимум, вентилятор на 2-3 скорость - в итоге, через 20 минут в кабине тепло.

Если иметь ввиду обороты холостого хода (800 об/мин), то на них дизель тоже прогреется, только через полчаса.
- - -


to Jorg: Сцепление выжимать сразу после запуска двигателя или еще до него?

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: to Jorg and Vl_Truck
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сцепление выжимать надо до начала включения стартера.

Для уверенного запуска зимой - установи предпусковой электроподогреватель системы охлаждения.
 
 to iGor_78
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Сразу не ответил, так как в гостях был, в Кемерово, практически рядом с тобой.

iGor_78 написал(а):
>
> to Jorg: "С фильтра масляного масло сливается через пробочку
> специальную - тоже на других машинах не видел..." - а чем это
> может быть полезно?
Да ничем, фильтр всё равно снимать и выбрасывать. Однако всё это как-то чище получается. Можно его пробить и на пол ничего не попадёт.
Почему про это написал: на Эльфе с мотором 4JB1 фильтр стоит кверху ногами и слить масло с него невозможно. Плюс кабина не откидвается (чтобы её откинуть нужно открутить два здоровых болта и вдвоём кабину поднимать), доступ к фильтру через лючок. Чтобы его вынуть норально, ничего кругом не залив, нужно открутив быстро одной рукой его перевернуть и только после этого вытаскивать.
Если я чего-то не так делаю, поправьте, может можно хотя бы масло слить.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Я всё это расписал почему, (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

очень часто публика заводит машину и тут же врубает печку на всю катушку, а потом жалуется, что и стёкла не оттаяны, и мотор не прогрет.
Мысль такая: пока мотор не прогрет до метки нижней, печка должна дуть на стёкла воздухом с улицы и нужно прогреваться в движении.
Если стёкла намертво замёрзшие и ничего не видно, тогда молотить на месте и оттаивать всё после прогрева.iGor_78 написал(а):

> Если иметь ввиду обороты холостого хода (800 об/мин), то на
> них дизель тоже прогреется, только через полчаса.
Кто бы спорил...

> to Jorg: Сцепление выжимать сразу после запуска двигателя или
> еще до него?
Я отжимаю до, чтобы стартер крутил только дизель, а коробку не крутил. На мелких грузовиках это прокатывает.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 to iGor_78: забыл ещё один вопрос: (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно


Totota Corolla '93, 5A-FE, A/T + "BRC"ГБО(аж ехать приятно:)

А чего такое "BRC"?

Недавно прикупил машинку - пока не оформил, поэтому рано хвастаться, но тоже Короллка и тоже 5А-FE.
Интересует вопрос перехода на газ, как всех впрочем.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: to Jorg and Vl_Truck
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

to Vl_Truck: предпусковой подогреватель считаю делом исключительно полезным, только вот если он автономный, то, исключив очень дорогие немецкие, остается у нас в Новосибе только Теплостар (их аналог), но он тоже стоит толи 10, толи 15. У вас электрический? Самое оптимальное решение, если, конечно, есть доступ к сети с утра. Пока с этим вот и проблема. Даже при наличии гаража - с тентом не всегда туде заедешь. Вообще как это у вас происходит, какой тип подогревателя стоит, какие отзывы?

- - - - - - - -
А чего такое "BRC"?

Недавно прикупил машинку - пока не оформил, поэтому рано хвастаться, но тоже Короллка и тоже 5А-FE.
Интересует вопрос перехода на газ, как всех впрочем.
- - - - - - - -

Постараюсь коротко, если модераторы позволят - можно и пообсуждать (форум ведь несколько не тот). Я на газе только около 1000 (обкатка). BRC - это марка газового оборудования (Италия, как и Lovatto). ГазОборуд различают по поколениям, мое первого покаления. Последнее поколение, среди прочего, отличается наличием впрыскивания (более грамотного распыления) газа, а мое - мотор затягивает как в карбюраторе смесь в цилиндры. Много разговоров про минусы ГО - один из распространенных - прогар клапанов. Почему это происходит - тоже не секрет - октановое число газа 105 (с учетом поправки на качество нашего газа - может и 100), но горит он _дольше_ и _плавнее_, если так можно выразиться. То есть зажигание _для_ газа надо делать более раннее (на 3-5 градусов), но это скажется на работе двигателя на бензине в худшую сторону. Зато из-зи более плавного горения газа (где-то слышал термин стихиометрия) нагрузка при взрыве в цилиндре на поршневую меньше, ну и вообще в двигателе должно быть меньше отложений. В общем надо искать компромис - скажем если подавляющее большинство времени ездишь на газе, а на бензине только заводишься - двигай угол, если пополам - наверное не стоит. Также есть нюансы, связанные с качеством расходников (возд. фильтра и свечей), последних, чтобы газ не "хлопнул". Но я свой (хоть машина и не моя, я обслуживаю) выбор сделал, посмотрим, как покажет себя оборудование. В общем - есть противники, есть сторонники. На этом сайте есть знающие люди, в Сети есть ресурсы. Надо сначала изучить этот вопрос, и принять собственное решение. Меня, конечно, интересует теперь ГО последних поколений. Но даже мое при использовании с головой может дать существенную экономию. Уф, все .-)

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024