Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
У немцев, у американцев видел такие микросхемы. В ECU японцев такого не видел. В сканере есть режимы адаптации (подстройки), но на вторичные функции (прогревные обороты, число шагов работы демфера и т.п.). Настройки программы (которая является секретом разработчика, насколько я знаю) с помощью сканера не предусматривается. А спортивности они (японцы) добиваются изменяя сигналы датчиков (буст контролеры, воздушные контролеры и т.п.. Зайди в соседний форум про ЖТ, они эти темы регулярно обсуждают). В результате сигнал с датчика (любого) идет не сразу в штатный компьютер, а через дополнительные блоки. И салоны спортивных японцев все увешаны этими дополнительными блоками, которые дурят штатный блок управления. Впрочем, возможно, я и заблуждаюсь. Удачи!
| |