Физически говоришь? Если стерпишь аналогию с ММС по 4D56 то пожалуйста. Отличие поршней и поршневых

turbo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: turbo
Автор: andrew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

Физически говоришь? Если стерпишь аналогию с ММС по 4D56 то пожалуйста. Отличие поршней и поршневых колец ( влияет мало).
Отличие проходных каналов впускного коллектора ( влияет очень сильно). Угол распыла форсункой ( влияет очень сильно). Цикловая подача насоса ( влияет очень сильно). Опережение угла впрыска ( влияет очень сильно). Короче... вот такая х....ня. Тебе полегчало?
с Уважением.
 
 Re: turbo
Автор: барбус (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Физическое объяснение очень простое. На турбовом двигателе увеличена подача топлива за один цикл т.к. при избыточном давлении воздуха в камеру сгорания поступает больше воздуха, что в свою очередь создаёт условия для сгорания большего количества топлива чем без турбины. При выходе из строя турбокомпрессора топливо не сгорает полностью т.к. не хватает воздуха из-за зауженного проходного канала на впуске и зауженного выходного коллектора на выпуске. Уменьшение выходного сечения на выпуске необходимо для увеличения скорости выхода выхлопных газов что позволяет быстрее ракрутить турбину и достичь более высоких оборотов. Создаётся нагрузка в виде не полностью сгоревшего топлива(не получаешь полную мощность на которую расчитан движок), неполнностью провентилируется камера сгорания, затруднен выпуск отработанных газов т.к. выходной коллектор заужен. В итоге имеем такую хрень что двигателю чтобы работать нужно изменить угол впрыска,т.е. поставить более ранний впрыск. Из-за всех вышеперечисленных факторов нагрузка на поршневую значительно возрастает. Результат описан выше, я проверил это на своём печальном опыте. Сомневающиеся могут повторить этот эксперимент.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024