Автор: барбус (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата: давно
Физическое объяснение очень простое. На турбовом двигателе увеличена подача топлива за один цикл т.к. при избыточном давлении воздуха в камеру сгорания поступает больше воздуха, что в свою очередь создаёт условия для сгорания большего количества топлива чем без турбины. При выходе из строя турбокомпрессора топливо не сгорает полностью т.к. не хватает воздуха из-за зауженного проходного канала на впуске и зауженного выходного коллектора на выпуске. Уменьшение выходного сечения на выпуске необходимо для увеличения скорости выхода выхлопных газов что позволяет быстрее ракрутить турбину и достичь более высоких оборотов. Создаётся нагрузка в виде не полностью сгоревшего топлива(не получаешь полную мощность на которую расчитан движок), неполнностью провентилируется камера сгорания, затруднен выпуск отработанных газов т.к. выходной коллектор заужен. В итоге имеем такую хрень что двигателю чтобы работать нужно изменить угол впрыска,т.е. поставить более ранний впрыск. Из-за всех вышеперечисленных факторов нагрузка на поршневую значительно возрастает. Результат описан выше, я проверил это на своём печальном опыте. Сомневающиеся могут повторить этот эксперимент.
| |