Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата: давно
Да на карбюраторах вроде все одно и тоже...если какой сервопривод дергает в такт плаванию оборотов рычаг дроссельной заслонки - надо регулировать этот сервопривод...если рычаг дроссельной заслонки стоит на месте, а оборотоы плавают- тут нужно искать нештатный подсос воздуха, а это может быть где угодно: трубки резиновые, зазоры на клапанах, прокладка на впускном коллекторе...и т.д. конкретно причину искать надо на месте, с карбюраторщиком...для начала попробывать попережимать все резиновые трубки по очереди плоскогубцами, мож где и сработает и наедешь подсос воздуха. В принципе, может быть засарен жиклер хх. Попробуй поменять провода на трамблере 3 и 4 и завести и газануть пару-тройку раз...в карбюраторе похлопает немножко, мож грязь и отлетит.
Можно еще попробывать попшикать очестителем карбюратора и в бензин налить очистителя и "дать коксу"....т.е. погонять нормально на машине....
ЗЫ: но все же лучьше к опытному карбюраторщику.
| |