Автор: Было. (212.91.196.---)
Дата: давно
Планирую, когда сломается турбина, ездить без неё. Только воздуховод и выхлоп толково сделаю. Уверен, что разницы не замечу. Две тонны на 4D56 с автоматом и "с турбиной" никуда не торопятся. Зато масло можно лить нетурбовое, а это гораздо дешевле и можно найти хорошее. Читал книжонку типа "Домохозяйке о современном авто". Так в этой книге написано, что камазовские турбины новые свистят. Это не мудрено. Слышал что 13000 для турбины "не обороты". Уверен, что на конвейер русские это не смогут поставить. Одну турбину в России смогут сделать, если налоги будут 99%, пошлины 1000% и вся страна оденет фуфайки, а младенцам голодным будут в рот класть хлебушек потому что их мамы "на ура" рожают турбомэнов (строителей КРАСНОЙ ТУРБИНЫ) и кормить детей нечем.
Извини. Уверен, что кто то уже освоил приемлемый (цена качество) способ ремонта, поищи. Насколько я помню, на воздуховоде стоит клапан, если много давонёт, клапан сбросит. Поэкспериментируй. Я уверен, что то что осталось на моём авто от турбины так разрегулировано, что всё равно как будто с МТЗ-80. Кстати мне стало стыдно, по "Тракторам" "Отлично" было, а что на МТЗ-80 есть турбина "не заметил". Зубрилка.
| |