Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата: давно
вот у меня такая ситуация сложилась:
имеем двигатель 7M-GTE, турбо 3 литра.
по каталогу должно стоять PQ-20 (платина, теплота 20)
сейчас стоит RQ-16 (обычные, теплота 16)
двигатель работает в тестовом режиме, потому как идет колоссальный прелив топлива. из-за этого свечи засираются в момент, двигатель дымит черным дымом. иногда подтраивает, и прочие прелести нестабильной работы. причем еще такая особенность - на холодную двигатель заводится ОК, но прогрев его и заглушив, можно не надеятся завести его сразу - двигатель схватывает,но не разгонется.
теперь вопрос:
насколько критично платина/не платина и может ли это быть причиной такого неудовлетворительного поведения двига?
С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
| |