АКПП vs рулевые тяги или наконечники

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП vs рулевые тяги или наконечники
Автор: Аккорд  (217.150.33.---)
Дата:   давно

машина: Honda Accord, 96, F18B
Проблема: на скорости около 35-50 км/ч и оборотах 1500-2000
начинается вибрация - обороты 2500 - все в норме - набор скорости и мощность и приемистость
В сервисе (по телефону!!!!) говорят, что скорее всего поdвеска - рулевые тяги или наконечники - такое реально?
у меня еще есть поdоzрение на раzвал-схоzhdение - такое реально? ;)

или все-таки масло или неисправность?

в официальном сервис-центре - ничего не скаzали - dиагностики у них НЕТ!!! полная zамена масла - 5500 руб

в простом сервисе - частичная zамена - 4100 руб

что посоветуете? что сначала проверить - или вообще моzhет
фильтры глянуть топливный и воzdушный, свечи? не менял еще

ПС: сорри zа тупые английские буквы, просто клава умирает ;) - правая сторона почти совсем не работает ;)) после обеda zаменyu...
 
 АКПП ???? рулевые тяги или наконечники ????
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

а какого рода вибрация то?!?!?!
ИМХО - посмотри для начала подушки двигателя

если вибрация движки - то при чём тут ходовка ???
 
 Re: АКПП vs рулевые тяги или наконечники
Автор: Гость (212.220.67.---)
Дата:   давно

У меня вот случай был:

При интенсивном разгоне (5500-6000 об.) слышались стуки, которые я связывал с двигателем/АКП. Затем был ремонт подвески - заменил рулевую рейку (по-ходу выяснилось, что был очень сильный сход колес).
После этого все стало замечательно.

Совет - подергай тяги рулевые (люфт в рейке, наконечниках), переставь передние колеса назад и наоборот/отбалансируй.

Если вибрация на одной скорости - то это наверно подвеска.
 
 Re: АКПП vs рулевые тяги или наконечники
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Сделай диагностику коробки! Скорее всего крякнули пакеты...
У типа на терране была такая же фигня... причину искали около 6 месяцев.... никто ничего толком сказать не мог... потом нашли "дядю Васю", который поставил диагноз. Он же и отремонтировал... заменив какие-то "пакеты". Ремонт встал в $400.
 
 Re: АКПП ???? рулевые тяги или наконечники ????
Автор: Аккорд  (217.150.33.---)
Дата:   давно

Да нет, вибрация не движки, точно - такое ощущение, что передается в колеса и машину начинает подергивать - чуть добавишь газу (до 2500) все ок - машину подхватывает и всякие вибрации пропадают вплоть до 190 км/час ;))
 
 Re: АКПП vs рулевые тяги или наконечники
Автор: Аккорд  (217.150.33.---)
Дата:   давно

Вот у меня такое же ощущение, что сход есть...
вибрация только на одной скорости (в смысле и на АКПП и в диапазоне - только 35-50, набираешь 60 и выше - ничего такого нет, движка ревет, автомат прет - не остановишь ;))

ясно, надо будет на яму заехать...
кстати, в феврале такого не было - появилось только ближе к лету, когда потеплело




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024